ЗАО "Балтимор-холдинг" инвестировало 800 тыс. долл. в запуск новой линии по производству майонезных соусов.
Как сообщили в пресс-службе компании, новая линейка соусов состоит из пяти видов: "Тар-тар", "Карри", "Грибной", "Чесночный", "Тысяча островов". Рецептура соусов разработана технологами компании. Проектная мощность линии составляет 20 тыс. т. продукции в год. К декабрю 2005г. компания планирует выйти на выпуск 1 тыс. т в месяц. Новое производство расположено на дочернем предприятии холдинга ООО "Балтимор-Столица" (Москва). На продвижение майонезных соусов в бюджете компании предусмотрено 1млн 600 тыс. долл. Рекламная кампания на ТВ намечена на осень. В ЗАО "Балтимор-холдинг" рассчитывают на успех и считают, что новый продукт составит серьезную концию известным маркам. Основным контом в данном сегменте рынка является марка Calve (ТМ компании Unilever). В дальнейшем компания планирует войти в двойку лидеров на рынке майонезных соусов и, возможно, стать лидером. В Санкт-Петербурге продукция "Балтимор" занимает 90% дистрибьюции кетчупа, 40% дистрибьюции соков и 60% дистрибьюции майонеза. Информирует Yarmarka.
agrinews.com.ua
|
||||||
ЗАО "Балтимор-холдинг" запускает линию по производству майонезных соусов
Опубликовано: 2005-03-24 19:52:11
Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.
|
Новости рубрики:
Евросоюз в 2020г. соберет мягкой пшеницы на 9,2 млн. тонн меньше - эксперты
![]() Elevatorist.com отправляется в АгроЭкспедицию Элеваторы За последние два года закрылась каждая шестая пекарня Что даст ассоциация с ЕС для рынка сельхозтехники? ![]() Оценка земельного участка ![]() Особенности выбора плитки для бассейна ![]() Что собой представляет зеркальная мозаика ![]() |
![](/img/1px.gif)
![](/img/0px.gif)
![](/img/1px.gif)
![](/img/0px.gif)
![](/img/1px.gif)