• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ
  • Аналитика
  • Фермеру
  • Экспортеру
  • Примеры контрактов
  • Реклама
  • Контакты
  • RSS feed
  • Издается с 28 мая 2012 года
  • Крушение ТУ-154 – как это было
    Опубликовано: 2006-08-31 16:47:00

    Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы российского самолета ТУ-154, разбившегося 22 августа под Донецком, закончила предварительную расшифровку бортовых самописцев лайнера, сообщает СхидИнфо.

    На основании полученных данных эксперты в целом смогли восстановить картину катастрофы и предшествовавших ей событий и выбрать из ранее выдвигавшихся версий причин трагедии основную. По полученным данным, авария стала следствием сочетания двух основных факторов: бездействия экипажа в определенной ситуации (чем оно было вызвано - вопрос отдельный, и достоверно ответа на него еще нет) и сложных метеоусловий. Также достоверно установлено, что отказов техники разбившегося лайнера не было.

    Согласно расшифровке переговоров пилота с диспетчером, борт RA-85185 запросил разрешение на подъем на «390-й эшелон» - это примерно 11900 метров. Командир, как полагают эксперты, при этом явно решил обойти грозовой фронт сверху, это самый непонятный момент во всей истории, поскольку ни по маневру, ни по курсу, ни по высоте экипаж ТУ-154, не был ограничен, потому что в районе в этот момент других судов не было.

    Катастрофа, по сути, началась в момент, когда самолет превысил заданный ему диспетчером эшелон. Вместо высоты 11900 метров ТУ-154 поднялся на 12100. По словам специалистов, это ведет (особенно при наличии турбулентности) к резкому падению подъемной силы крыла. Однако если скорость лайнера при этом еще достаточно велика, в динамике этот момент (своего рода тревожный сигнал для пилота) можно прозевать, и тогда наступает резкое увеличение подъемной силы крыла. В результате самолет еще больше «задирает» нос и фактически «садится на хвост»

    По словам экспертов, грозовой фронт, который пытался обойти ТУ-154, был не настолько сильным, чтобы грозить гибелью самолету. Но самописцы не зафиксировали попыток экипажа направить самолет вниз, штурвал пилоты держали ровно. В результате самолет поднялся на высоту 12 100 метров. На этой высоте борт находился всего минуту, за это время самолет окончательно потерял скорость, угол между осью фюзеляжа машины и горизонталью достиг 45 градусов, и самолет начал падать.

    По словам официального представителя МАК, согласно предварительным результатам расшифровки «черных ящиков», окончательного заключения о причине катастрофы делать нельзя. Работа над полной дешифровкой и сведением всех источников воедино, как отметили в МАК, идет полным ходом.

    ELCOMART Политический процесс

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    ООО "Мегапрайм груп" (Megaprime Group LLC). тел. +380-50-441-7388; ICQ: 390513874
    Электронная почта проекта: info@agrinews.com.ua. Корпоративные контакты: info@megaprime.com.ua, www.megaprime.com.ua Партнеры: www.e-news.com.ua, www.e-finance.com.ua, www.neboley.com.ua, www.brw.com.ua, www.bookmarket.in.ua
    megaprime.com.ua
    bigmir)net TOP 100
    Яндекс.Метрика

    Яндекс цитирования
    © ООО "Мегапрайм груп". Все права защищены.
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на www.agrinews.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель. Права на информацию, представленную на www.agrinews.com.ua, принадлежат ООО "Мегапрайм груп".