• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Coca-Cola меняет маркировку своих брендов "diet" и "light"
    Опубликовано: 2005-03-10 11:20:44
    Компания Coca-Cola в Великобритании, в апреле, «переименует» низкокалорийные версии напитков Fanta, Sprite, Dr Pepper и Lilt. Привычные обозначения "diet" и "light" сменит знак "Z". Напитки, помеченные им, будут позиционироваться, как брэнд с "нулевым содержанием сахара". Из всех газированных напитков Coca-Cola старое название сохранит лишь "Diet Coke". Продукты в обновленной упаковке, появятся в продаже уже в апреле. Руководители британской Coca-Cola аргументируют свое решение тем, что традиционные маркировки "легкий" и "диетический" на бутылках уже нельзя рассматривать, как уникальное предложение для потребителей, стремящихся вести здоровый образ жизни. Кроме того, у потребителей сложился стереотип, что продукты маркированные "diet" и "light" имеют худшие вкусовые качества, чем оригинальные марки. Вообще, в Coca-Cola считают, что дифференцирование "здоровых" продуктов и "диетических" станет, в ближайшее время, одной из определяющих тенденций развития рынка пищевой продукции. Инф. Унипак.Ру. agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.