• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Результативная продажа услуг автострахования
    Опубликовано: 2006-10-03 10:08:18

    4-5 октября 2006г.

    г.Киев

     

    Цели:

     

    • Систематизация имеющихся и получение новых знаний в области ведения переговоров о продаже услуг автострахования.
    • Совершенствование навыков ведения переговоров, убеждения клиента, ответов на возражения, результативного прохождения этапов продаж.
    • Развитие навыков общения и повышение уверенности в собственных действиях.

    Программа:

     

    • Профессиональный специалист по продаже – довольный клиент.
    • Профессионально значимые качества успешного продавца (мини-лекция, тестирование).
    • Расширение рынка сбыта, поиск новых клиентов (мозговой штурм, модерация, дискуссия).
    • Организация системы продаж услуг автострахования.
    • Категоризация  потенциальных клиентов и выделение ключевых мотивов принятия решения
    • Подготовка к встрече с клиентом. Схема сбора информации
    • Договоренность о встрече. Как преодолеть подводные камни (ролевые ы).
    • Ключевые этапы продажи и правила их прохождения.
    • Установление контакта. Компоненты первого впечатления. Применяемые инструменты (мини-лекция, видеозапись, анализ).
    • Разведка потребностей, возможностей и ожиданий покупателя (кейс-стади, мини-лекция, ролевая а).
    • Баланс вопросов. Правила его соблюдения.
    • Техники заинтересованного слушания. Как услышать то, что не говорится (видеозапись).
    • Законы убеждения и аргументации, помогающие продавать. Как преподнести выгоду клиенту (ролевая а, анализ, мини-лекция).
    • Отработка аргументов в пользу заключения договора по рискам «Автокаско», «Гражданская  ответственность» и др.
    • Как преподнести преимущества сотрудничества именно со своей страховой компанией,  условия договора, правильно преподнести ограничения и ответственность клиента.
    • Типы возражений. Анализ и трансформация возражений в свою пользу (упражнение, дискуссия).
    • Как отвечать на возражение «У других  процентная ставка ниже», «У вас невыгодные условия», «Я уже страховался – мне ничего не выплатили», «Мне это не надо – я аккуратно езжу», «Вы не страхуете от …», « Я уже застрахован», «У меня нет денег». Аргументация стоимости услуг (проработка ответов на возражения клиентов).
    • Контные преимущества (разговор о конте).
    • Завершение переговоров. Сигналы готовности клиента. Приемы-рычаги, помогающие принять решение.
    • Поддержание долгосрочных отношений. Как добиться повторных договоров и поддерживать долгосрочные отношения с клиентом.

    Продолжительность тренинга 2 дня

     

    С целью повышения эффективности восприятия информации в тренинг-семинаре используются интерактивные методы работы (ролевые и деловые ы, видеозапись, дискуссии, техника модерации, кейс-стади, тестирование, презентации).

    Каждый участник тренинга получит сертификат и учебное пособие, материалы которого можно использовать в дальнейшей деятельности, а также для обучения собственного персонала.

     

    Режим работы с 10.00 до 19.00

     

    Стоимость участия – 1157 грн

     

    В стоимость обучения входит:

    проведение тренинга,

    обеспечение методическими материалами,

    организация кофе-пауз, обеда,

    индивидуальные консультации  в рамках тренинга.

    По окончании тренинга выдается сертификат.


    Тренинговая компания "Персонал-Технологии"

    тел. +38 (044) 492-72-62 (60,61)

    e-mail: ptepte

     

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.