Результативная продажа услуг автострахования

03 окт, 10:08

4-5 октября 2006г.

г.Киев

 

Цели:

 

  • Систематизация имеющихся и получение новых знаний в области ведения переговоров о продаже услуг автострахования.
  • Совершенствование навыков ведения переговоров, убеждения клиента, ответов на возражения, результативного прохождения этапов продаж.
  • Развитие навыков общения и повышение уверенности в собственных действиях.

Программа:

 

  • Профессиональный специалист по продаже – довольный клиент.
  • Профессионально значимые качества успешного продавца (мини-лекция, тестирование).
  • Расширение рынка сбыта, поиск новых клиентов (мозговой штурм, модерация, дискуссия).
  • Организация системы продаж услуг автострахования.
  • Категоризация  потенциальных клиентов и выделение ключевых мотивов принятия решения
  • Подготовка к встрече с клиентом. Схема сбора информации
  • Договоренность о встрече. Как преодолеть подводные камни (ролевые ы).
  • Ключевые этапы продажи и правила их прохождения.
  • Установление контакта. Компоненты первого впечатления. Применяемые инструменты (мини-лекция, видеозапись, анализ).
  • Разведка потребностей, возможностей и ожиданий покупателя (кейс-стади, мини-лекция, ролевая а).
  • Баланс вопросов. Правила его соблюдения.
  • Техники заинтересованного слушания. Как услышать то, что не говорится (видеозапись).
  • Законы убеждения и аргументации, помогающие продавать. Как преподнести выгоду клиенту (ролевая а, анализ, мини-лекция).
  • Отработка аргументов в пользу заключения договора по рискам «Автокаско», «Гражданская  ответственность» и др.
  • Как преподнести преимущества сотрудничества именно со своей страховой компанией,  условия договора, правильно преподнести ограничения и ответственность клиента.
  • Типы возражений. Анализ и трансформация возражений в свою пользу (упражнение, дискуссия).
  • Как отвечать на возражение «У других  процентная ставка ниже», «У вас невыгодные условия», «Я уже страховался – мне ничего не выплатили», «Мне это не надо – я аккуратно езжу», «Вы не страхуете от …», « Я уже застрахован», «У меня нет денег». Аргументация стоимости услуг (проработка ответов на возражения клиентов).
  • Контные преимущества (разговор о конте).
  • Завершение переговоров. Сигналы готовности клиента. Приемы-рычаги, помогающие принять решение.
  • Поддержание долгосрочных отношений. Как добиться повторных договоров и поддерживать долгосрочные отношения с клиентом.

Продолжительность тренинга 2 дня

 

С целью повышения эффективности восприятия информации в тренинг-семинаре используются интерактивные методы работы (ролевые и деловые ы, видеозапись, дискуссии, техника модерации, кейс-стади, тестирование, презентации).

Каждый участник тренинга получит сертификат и учебное пособие, материалы которого можно использовать в дальнейшей деятельности, а также для обучения собственного персонала.

 

Режим работы с 10.00 до 19.00

 

Стоимость участия – 1157 грн

 

В стоимость обучения входит:

проведение тренинга,

обеспечение методическими материалами,

организация кофе-пауз, обеда,

индивидуальные консультации  в рамках тренинга.

По окончании тренинга выдается сертификат.


Тренинговая компания "Персонал-Технологии"

тел. +38 (044) 492-72-62 (60,61)

e-mail: ptepte

 


Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/65470.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM