Швейцарская компания-производитель ночного и женского белья Calida заявляет, что ее чистый доход увеличился более, чем вдвое за прошлый год и достиг 5.3 млн. швейцарских франков (4.57 млн. долл. США).
Объявив о своих финансовых результатах в пятницу, руководство компании, занимающей лидирующую позицию на швейцарском рынке, подтвердило свое намерение продолжать перемещение производственных сил в восточную Европу.
Объем прибыли от основной деятельности компании составил 6 млн. швейцарских франков. Эта сумма в два раза превышает тот же показатель предыдущего года, хотя объем продаж снизился до 138 млн. швейцарских франков.
Ранее сообщалось, что объем продаж предположительно сохранится на уровне 2003, а именно, 141.8 млн. швейцарских франков. Руководство компании Calida называет причиной низкого уровня продаж сложность международных рынков, в особенности, низкие расходы населения на потребительскую продукцию в Германии, которая является вторым по величине рынком сбыта компании.
Ожидается рост продаж и в текущем году. Благодаря хорошим финансовым результатам, первый раз, начиная с 2001, было предложено выплатить дивиденды в размере 5 швейцарских франков за акцию.
Компания Calida заявила, что в течение последующих двух лет она завершит процесс перемещения производства из Швейцарии в страны с более дешевой рабочей силой.
Одновременно швейные предприятия будут постепенно перемещаться из Португалии в восточную Европу и Азию. Тридцать рабочих мест в головном офисе компании в Люцерне будут упразднены.
Эти рабочие места будут перебазированы в Венгрию, а также на площади заграничных компаний-поставщиков. В 2001 году компания начала программу реструктуризации, путем перемещения своего производства за границу и оптимизации маркетинга. Первые плоды этих усилий можно было увидеть уже в 2003, когда Calida стала приносить доходы.
Компания является лидером рынка по производству ночного и дамского белья в Швейцарии. Ее второй, по величине рынок – Германия. В последние годы Calida начала модернизацию своего имиджа, стремясь позиционировать себя в качестве крупнейшего европейского бренда, сообщает swissinfo .
agrinews.com.ua
|
||||||
Швейцарская компания-производитель ночного белья
удваивает свои прибыли
Опубликовано: 2005-03-02 17:50:59
Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.
|
Новости рубрики:
На міжнародній виставці EuroTier 2022 обговорять розвиток українського тваринництва в умовах війни та способи його відбудови
Найбільша агропромислова виставка AGRO-2022 переноситься через війну в Україні Конференция «Производство и упаковка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий» ANDE LOGISTICS SERVICES – cпонсор конференции BLACK SEA GRAIN-2020 Стартовала регистрация по льготному тарифу на международную конференцию «ЗЕРНО ПРИЧЕРНОМОРЬЯ-2020»! Какие инновации Lemken представил на выставке Agritechnica-2019 Украинский зерновой форум |