Швейцарская компания-производитель ночного белья удваивает свои прибыли

02 мар, 17:50

Швейцарская компания-производитель ночного и женского белья Calida заявляет, что ее чистый доход увеличился более, чем вдвое за прошлый год и достиг 5.3 млн. швейцарских франков (4.57 млн. долл. США). Объявив о своих финансовых результатах в пятницу, руководство компании, занимающей лидирующую позицию на швейцарском рынке, подтвердило свое намерение продолжать перемещение производственных сил в восточную Европу. Объем прибыли от основной деятельности компании составил 6 млн. швейцарских франков. Эта сумма в два раза превышает тот же показатель предыдущего года, хотя объем продаж снизился до 138 млн. швейцарских франков. Ранее сообщалось, что объем продаж предположительно сохранится на уровне 2003, а именно, 141.8 млн. швейцарских франков. Руководство компании Calida называет причиной низкого уровня продаж сложность международных рынков, в особенности, низкие расходы населения на потребительскую продукцию в Германии, которая является вторым по величине рынком сбыта компании. Ожидается рост продаж и в текущем году. Благодаря хорошим финансовым результатам, первый раз, начиная с 2001, было предложено выплатить дивиденды в размере 5 швейцарских франков за акцию. Компания Calida заявила, что в течение последующих двух лет она завершит процесс перемещения производства из Швейцарии в страны с более дешевой рабочей силой. Одновременно швейные предприятия будут постепенно перемещаться из Португалии в восточную Европу и Азию. Тридцать рабочих мест в головном офисе компании в Люцерне будут упразднены. Эти рабочие места будут перебазированы в Венгрию, а также на площади заграничных компаний-поставщиков. В 2001 году компания начала программу реструктуризации, путем перемещения своего производства за границу и оптимизации маркетинга. Первые плоды этих усилий можно было увидеть уже в 2003, когда Calida стала приносить доходы. Компания является лидером рынка по производству ночного и дамского белья в Швейцарии. Ее второй, по величине рынок – Германия. В последние годы Calida начала модернизацию своего имиджа, стремясь позиционировать себя в качестве крупнейшего европейского бренда, сообщает swissinfo .

Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/6460.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM