• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Тренин-семинар «Результативная продажа услуг автострахования»
    Опубликовано: 2006-09-11 10:24:00

    13-14 сентября 2006г. КИЕВ

    Тренинговая компания «Персонал-Технологии» приглашает Вас принять участие

    в тренинг-семинаре «Результативная продажа услуг автострахования».

    Цели:

    • Систематизация имеющихся и получение новых знаний в области ведения переговоров о продаже услуг автострахования.

    • Совершенствование навыков ведения переговоров, убеждения клиента, ответов на возражения, результативного прохождения этапов продаж.

    • Развитие навыков общения и повышение уверенности в собственных действиях.

    Программа:

    • Профессиональный специалист по продаже – довольный клиент.

    • Профессионально значимые качества успешного продавца (мини-лекция, тестирование).

    • Расширение рынка сбыта, поиск новых клиентов (мозговой штурм, модерация, дискуссия).

    • Организация системы продаж услуг автострахования.

    • Категоризация потенциальных клиентов и выделение ключевых мотивов принятия решения

    • Подготовка к встрече с клиентом. Схема сбора информации

    • Договоренность о встрече. Как преодолеть подводные камни (ролевые ы).

    • Ключевые этапы продажи и правила их прохождения.

    • Установление контакта. Компоненты первого впечатления. Применяемые инструменты (мини-лекция, видеозапись, анализ).

    • Разведка потребностей, возможностей и ожиданий покупателя (кейс-стади, мини-лекция, ролевая а).

    • Баланс вопросов. Правила его соблюдения.

    • Техники заинтересованного слушания. Как услышать то, что не говорится (видеозапись).

    • Законы убеждения и аргументации, помогающие продавать. Как преподнести выгоду клиенту (ролевая а, анализ, мини-лекция).

    • Отработка аргументов в пользу заключения договора по рискам «Автокаско», «Гражданская ответственность» и др.

    • Как преподнести преимущества сотрудничества именно со своей страховой компанией, условия договора, правильно преподнести ограничения и ответственность клиента.

    • Типы возражений. Анализ и трансформация возражений в свою пользу (упражнение, дискуссия).

    • Как отвечать на возражение «У других процентная ставка ниже», «У вас невыгодные условия», «Я уже страховался – мне ничего не выплатили», «Мне это не надо – я аккуратно езжу», «Вы не страхуете от …», « Я уже застрахован», «У меня нет денег». Аргументация стоимости услуг (проработка ответов на возражения клиентов).

    • Контные преимущества (разговор о конте).

    • Завершение переговоров. Сигналы готовности клиента. Приемы-рычаги, помогающие принять решение.

    • Поддержание долгосрочных отношений. Как добиться повторных договоров и поддерживать долгосрочные отношения с клиентом.

    Продолжительность тренинга 2 дня

    С целью повышения эффективности восприятия информации в тренинг-семинаре используются интерактивные методы работы (ролевые и деловые ы, видеозапись, дискуссии, техника модерации, кейс-стади, тестирование, презентации)

    Каждый участник тренинга получит сертификат и учебное пособие, материалы которого можно использовать в дальнейшей деятельности, а также для обучения собственного персонала.

    Режим работы с 10.00 до 19.00

    Стоимость участия – 1157 грн

    В стоимость обучения входит: проведение тренинга, обеспечение методическими материалами, организация кофе-пауз, обеда, индивидуальные консультации в рамках тренинга.

    По окончании тренинга выдается сертификат.

    Тренинговая компания «Персонал-Технологии»

    тел. +38 (044) 492-72-62 (60,61)

    e-mail: ptepte

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.