Тренин-семинар «Результативная продажа услуг автострахования»

11 сен, 10:24

13-14 сентября 2006г. КИЕВ

Тренинговая компания «Персонал-Технологии» приглашает Вас принять участие

в тренинг-семинаре «Результативная продажа услуг автострахования».

Цели:

• Систематизация имеющихся и получение новых знаний в области ведения переговоров о продаже услуг автострахования.

• Совершенствование навыков ведения переговоров, убеждения клиента, ответов на возражения, результативного прохождения этапов продаж.

• Развитие навыков общения и повышение уверенности в собственных действиях.

Программа:

• Профессиональный специалист по продаже – довольный клиент.

• Профессионально значимые качества успешного продавца (мини-лекция, тестирование).

• Расширение рынка сбыта, поиск новых клиентов (мозговой штурм, модерация, дискуссия).

• Организация системы продаж услуг автострахования.

• Категоризация потенциальных клиентов и выделение ключевых мотивов принятия решения

• Подготовка к встрече с клиентом. Схема сбора информации

• Договоренность о встрече. Как преодолеть подводные камни (ролевые ы).

• Ключевые этапы продажи и правила их прохождения.

• Установление контакта. Компоненты первого впечатления. Применяемые инструменты (мини-лекция, видеозапись, анализ).

• Разведка потребностей, возможностей и ожиданий покупателя (кейс-стади, мини-лекция, ролевая а).

• Баланс вопросов. Правила его соблюдения.

• Техники заинтересованного слушания. Как услышать то, что не говорится (видеозапись).

• Законы убеждения и аргументации, помогающие продавать. Как преподнести выгоду клиенту (ролевая а, анализ, мини-лекция).

• Отработка аргументов в пользу заключения договора по рискам «Автокаско», «Гражданская ответственность» и др.

• Как преподнести преимущества сотрудничества именно со своей страховой компанией, условия договора, правильно преподнести ограничения и ответственность клиента.

• Типы возражений. Анализ и трансформация возражений в свою пользу (упражнение, дискуссия).

• Как отвечать на возражение «У других процентная ставка ниже», «У вас невыгодные условия», «Я уже страховался – мне ничего не выплатили», «Мне это не надо – я аккуратно езжу», «Вы не страхуете от …», « Я уже застрахован», «У меня нет денег». Аргументация стоимости услуг (проработка ответов на возражения клиентов).

• Контные преимущества (разговор о конте).

• Завершение переговоров. Сигналы готовности клиента. Приемы-рычаги, помогающие принять решение.

• Поддержание долгосрочных отношений. Как добиться повторных договоров и поддерживать долгосрочные отношения с клиентом.

Продолжительность тренинга 2 дня

С целью повышения эффективности восприятия информации в тренинг-семинаре используются интерактивные методы работы (ролевые и деловые ы, видеозапись, дискуссии, техника модерации, кейс-стади, тестирование, презентации)

Каждый участник тренинга получит сертификат и учебное пособие, материалы которого можно использовать в дальнейшей деятельности, а также для обучения собственного персонала.

Режим работы с 10.00 до 19.00

Стоимость участия – 1157 грн

В стоимость обучения входит: проведение тренинга, обеспечение методическими материалами, организация кофе-пауз, обеда, индивидуальные консультации в рамках тренинга.

По окончании тренинга выдается сертификат.

Тренинговая компания «Персонал-Технологии»

тел. +38 (044) 492-72-62 (60,61)

e-mail: ptepte


Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/63821.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM