• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Семинар «Создание своей КУА или финансовой компании в рамках строительного холдинга: необходимость, процедура, затраты»
    Опубликовано: 2006-08-11 10:21:00

    16 августа

    г. Киев, отель "Казацкий", ул. Михайловская, 1/3, 2 этаж

    На сегодняшний многие инвестиционно - строительные компании стоят перед выбором что лучше доверить управление собственными финансовыми потоками специализированной структуре или создать собственную структура для контроля и управления над денежными потоками. Незнание нюансов регистрации и управления финансовой структурой нередко приводит к серьезным ошибкам в результате которых теряем не только время а еще и деньги

    ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
    1. Обзор схем финансирования строительства с использованием венчурно - облигационных схем и фондов финансирования строительства.

    2. Регистрация компании по управлению активами и инвестиционных фондов:

    - выбор организационно – правовой формы предприятия: на что необходимо обратить внимание;
    - формирование уставного фонда компании по управлению активами: механизмы минимизации затрат;
    - вступление в Украинскую Ассоциацию Инвестиционного бизнеса: процедура, затраты;
    - получение лицензии на управление активами: выбор типа лицензии. Наиболее «проблемные» изменения решения ГКЦБФР о лицензионных условиях;
    - разработка схемы оптимальной схемы финансирования, выбор типа и вида фонда;
    - регистрация инвестиционного фонда: порядок, этапы, документы;
    - управление активами корпоративного инвестиционного фонда: взаимоотношения КУА и КИФ;
    - управление активами паевого инвестиционного фонда: взаимоотношения КУА и ПИФ;
    - КУА и венчурный фонд: практические особенности венчурного финансирования.

    3. Регистрация Финансовой компании и фондов финансирования строительства:
    - выбор организационно-правовой формы, на что необходимо обратить внимание;
    - минимизация затрат при формировании уставного фонда;
    - порядок внесения в реестр финансовых учреждений;
    - процедура получение лицензии;
    - порядок получения разрешения на принятие коммерческих рисков;
    - процедура регистрации фонда финансирования строительства.

    4. Подведение итогов: расчет затрат на регистрацию КУА и ФК, калькуляция затрат на содержание, механизмы минимизации затрат.

    5. Выбор обслуживающих организаций.

    6. Сотрудничество с существующими финансовыми и управляющими компаниями: сбор информации, анализ рисков, расчет и минимизация собственных затрат.

    Участники обеспечиваются полным пакетом всех необходимых документов для регистрации собственной КУА и финансовой компании: уставы, проспекты эмиссии, правила и регламенты фондов, внутренние документы, примеры договоров и другие типовые документы.

    Докладчики на семинаре:
    Елена Сукманова – к.ю.н., адвокат, директор юридической фирмы «Элит Консалтинг», начальник Юридического департамента Украинской Финансово-Консалтинговой группы.
    Максим Плехов – директор Компании по управлению активами «Центр Финансовых Инициатив».

    СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ:
    670.00 грн. - за одного участника.
    Для второго и третьего участника скидки – 5% и 7% соответственно.
    В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.

    КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ
    - Комплект учебно-методических материалов
    - Каждому участнику выдается СЕРТИФИКАТ о повышении квалификации по данной тематике
    - Семинар проводится в современном конференц-зале с использованием наглядных пособий и мультимедийного проектора. Данные условия проведения семинара значительно повышают его эффективность, что позволяет за короткий срок получить максимум информации и повысить квалификацию.

    Регламент семинара: 10.00 – 17.00 Перерыв 13.30-14.30
    Регистрация с 9.30 в конференц-зале
    Заполнение анкет и получение бухгалтерского комплекта при регистрации.

    Тематика семинара всецело охватывает сферу развития и продвижения бизнеса, а расходы за участие относятся к составу валовых (ст.5 ЗУ о налогообложении прибыли предприятий»), которые связаны с подготовкой, организацией и управлением производства. Всем участникам семинара предоставляется комплект бухгалтерских документов: оригиналы договора, акта и счета, а также копии свидетельств о государственной регистрации и об уплате единого налога.

    РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ НА СЕМИНАР ПРОВОДИТСЯ

    ПО ТЕЛЕФОНУ:(044) 233-46-69, 237-90-05

    НА САЙТЕ: nbc

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.