В предверии выборов, которые должны состояться 2 июля, кандидаты в президенты Мексики осваивают киберпространство, забрасывая своих избирателей спамом, онлайн-ами и комиксами.
Учитывая, что Cетью пользуется 20 миллионов мексиканцев, впервые в мире Интернет может оказать серьезное влияние на результаты выборов. Большинство пользователей это молодежь, а 40 процентов от 71 миллиона мексиканских зарегистрированных избирателей не достигли еще 30 лет, сообщает электронный журнал Спамтест.
Оба основных соперника на пост президента обзавелись выразительными онлайн-образами. Фелипе Кальдерон (Felipe Calderon), кандидат от консерваторов, предстал в виде супергероя в онлайн-видео, высмеивающем его контов. Представитель левых сил, Андре Мануэль Лопес Обрадор (Andres Manuel Lopez Obrador) отбивается от нападок, развернув собственную спам-кампанию. Одно из писем с темой "Ложь" изображает его противников в образе атакующих вампиров и ведущих агитацию фашистов.
Рикарду Монрил (Ricardo Monreal), координатор кампании Лопеса Обрадора, в прошлом месяце подал жалобу в Генеральную прокуратуру, заявив, что администрация президента Висенте Фокса (Vicente Fox) использовала государственных служащих для рассылки 7 миллионов спам-писем в поддержку Кальдерона. Представитель Кальдерона, Артуро Сарухан (Arturo Sarukhan) назвал этот ход "разбрасыванием дымовых шашек" и, в свою очередь, пообещал в последние дни перед выборами организовать массовую рассылку SMS-сообщений владельцам сотовых телефонов, которых в стране насчитывается 40 миллионов.
Пока Кальдерон выывает электронную войну, однако некоторые избиратели уже по горло сыты таким использованием киберпространства и заявляют о своей готовности голосовать за менее надоедливого кандидата.
Инф. СyberSecurity
agrinews.com.ua