• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Nestea запускает новый сорт зеленого чая
    Опубликовано: 2006-06-07 14:53:00

    Сегодня компания Nestea объявила о завершении переработки линии чаев со льдом, готовых к употреблению, улучшении их вкусов, добавлении новых зеленых чаев и возвращении классического брэнда NESTEA.

    У обычного удовольствия, которые любители чая испытывают от NESTEA более 60 лет, с этого месяца теперь новый вкус – NESTEA лимон и диетический лимон, которые по результатам тестирования на вкус потребителей превзошли старые разновидности NESTEA COOL. NESTEA также реагирует на спрос потребителей и исследования – она вводит линию зеленых чаев со вкусом персика и диетического персика. Не зависимые исследования отрасли показывают, что напитки из зеленого чая составляют 80% роста в категории чаев, готовых к употреблению за прошлый год.

    «Любителям чая действительно понравится продукция NESTEA, а зеленые чаи с ароматами привлекут ых, которые хотят освежиться и ведут здоровый образ жизни», - говорит Абигэйл Бэренс, брэнд менеджер NESTEA. «Зеленые чаи со льдом от Nestea обладают противоокислительными свойствами, которые способствуют укреплению здоровья».

    Помимо улучшения вкуса, NESTEA теперь предлагает свою продукцию в популярных упаковках по 12 пол-литровых ПЭТ бутылок. Продукция NESTEA продается в супермаркетах и других розничных магазинах.

    «Мы возвращаемся к основам брэнда NESTEA», - говорит Бэренс. «Пятьдесят лет бесприности брэнда и доверия клиентов – вместе с новыми вкусами – сделают NESTEA еще более сильным соперником в категории контоспособных чаев со льдом».

    NESTEA в этом году поддерживает полностью интегрированная маркетинговая программа, в которую входят печатная, радио и плакатная реклама, презентации с дегустацией, интерактивные/веб коммуникации, связи с общественностью и программы опробования продукции клиентами. Брэнд станет партнером с производителем соков длительного хранения и напитков из соков Minute Maid в совместной летней рекламной программе.

    Переработка NESTEA началась с восхитительного летнего чайного портфолио для Coca-Cola North America. Группа планирует этим летом другие новинки от брэнда, сообщает nutritionhorizon.

    Подготовил Антон Юр,

    Корреспондент

    ELCOMART News

    (e-news)






    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.