Комиссия Московского управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России наложила на ООО "Метро Кэш энд Керри" административное наказание в виде пяти штрафов за ненадлежащую рекламу.
По информации пресс-службы Московского УФАС, компания "Метро Кэш энд Керри" размещала наружную рекламу "Metro" с нарушением п.2 ст.14 Федерального Закона "О рекламе": без разрешения органа местного самоуправления, согласованного с соответствующими органами управления автомобильных дорог и милиции. Штрафы за каждый случай ненадлежащей рекламы составили 40 тыс. рублей.
"Metro Cash & Carry" - торговое подразделение холдинга "Metro Group", занимающего по объему продаж третье место в мире. Развитие проекта "Metro Cash & Carry" в РФ официально началось 1 ноября 2000 г. Россия стала 21-ой страной, в которой было открыто представительство сети.
Инф. ЛІГАБізнесІнформ