• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • "Хэппилэнд" выпускает на российский рынок новый бренд – коктейль Casanova-mania
    Опубликовано: 2006-04-26 15:45:00

    В середине апреля корпорация «Хэппилэнд», крупнейший разработчик и производитель слабоьных и безьных энергетических напитков представила на российском рынке новый уникальный продукт Casanova-mania. Новый слабоьный коктейль дыня-лимон призван повысить уальную привлекательность своего потребителя. Он содержит натуральные функциональные компоненты: стимулирующие уальность ферамоны и усиливающие эмоциональное ждение и и эфирные масла. Именно эту идею - сочетать в одном напитке феромоны и и, повышающие внутреннюю и внешнюю уальность их потребителя, и использовали специалисты «Хэппилэнда» при создании нового напитка Casanova-mania.

    Напомним, серия слабоьных коктейлей Casanova была запущена «Хэппилэндом» в 1999 году. Благодаря ическому позиционированию и удачному названию, коктейли Casanova быстро стали одними из самых популярных среди представленных в России аналогичных марок.

    Новый коктейль Casanova-mania выпускается в алюминиевых банках 0,33 и 0,5 л и уже появился в ассортименте линейной розницы.

    Инф. Unipack

     

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.