"Хэппилэнд" выпускает на российский рынок новый бренд – коктейль Casanova-mania

26 апр, 15:45

В середине апреля корпорация «Хэппилэнд», крупнейший разработчик и производитель слабоьных и безьных энергетических напитков представила на российском рынке новый уникальный продукт Casanova-mania. Новый слабоьный коктейль дыня-лимон призван повысить уальную привлекательность своего потребителя. Он содержит натуральные функциональные компоненты: стимулирующие уальность ферамоны и усиливающие эмоциональное ждение и и эфирные масла. Именно эту идею - сочетать в одном напитке феромоны и и, повышающие внутреннюю и внешнюю уальность их потребителя, и использовали специалисты «Хэппилэнда» при создании нового напитка Casanova-mania.

Напомним, серия слабоьных коктейлей Casanova была запущена «Хэппилэндом» в 1999 году. Благодаря ическому позиционированию и удачному названию, коктейли Casanova быстро стали одними из самых популярных среди представленных в России аналогичных марок.

Новый коктейль Casanova-mania выпускается в алюминиевых банках 0,33 и 0,5 л и уже появился в ассортименте линейной розницы.

Инф. Unipack

 


Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/52076.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM