11 апреля
г. Киев, бульв. Шевченко 4, отель "Санкт-Петербург"
ХОРОШИЕ ЗНАНИЯ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТА, ПОСЛЕ КОТОРЫХ КОМПАНИЯ СТАНОВИТСЯ СИЛЬНЕЕ
Тренер:
Иванова Татьяна Викторовна – 10-летний стаж проведения психологических тренингов и чтения лекций по проблемам психологии общения, конфликтологии, техникам эффективной продажи товара, деловым переговорам. Директором PR-агенства «PRофиль»; старшим научным сотрудником АПН Украины;психолог - аналитик в сфере политического паблик рилейшнз.
ЧАСТЬ 1. ТИПЫ ЛИЧНОСТЕЙ
Цель: Дать полное представление о психологических особенностях собственной личности и познанию индивидуальных особенностей собеседника. Научить предвидеть и прогнозировать стиль коммуникативного общения собеседника.
«Познав самого себя, никто не останется тем, кто он есть» - Т. Манн
Психодиагностика собственного стиля коммуникации с партнером в команде. Тест «Что вы за птица». Анализ, рекомендации. Психогеометрия С. Деллингер. Колесо цветотипов Юнга-Якоби. Тренинг на коммуникативное взаимодействие с различными цветотипами (с использованием видеокамеры). Тест «Нарисуй свой характер». Индивидуальный коуч, рекомендации тренера.
Основное резюме по первому разделу: Плохих людей не бывает, есть люди, которых ты не смог: разть, понять, принять.
ЧАСТЬ 2. ЭФФЕКТИВНЫЕ МОДЕЛИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КОЛЛЕГАМИ
Цель: сформировать навыки бесконфликтного поведения. Показать алгоритмы конструктивной критики. Научить реагировать на критику неконструктивную. «Вооружить» приемами позитивного воздействия на партнера в процессе межличностного взаимодействия.
«Ни я, ни другой не может пройти эту дорогу за вас, вы должны пройти ее сами» - Уолт Уитмен
Золотые правила общения и взаимодействия в коллективе:
1. Как убедить несговорчивого сотрудника. Прием социальных аттитюдов. «Нога в дверь». Феномен Кроули. Магическая формула убеждения. Упражнение: «Вехи».
2. Конфликтный партнер и методы взаимодействия с ним. Причины конфликтного поведения. Самоистязательные ы, в которые ают «конфликтеры». а «Сама по себе». Методика толерантности в общении с конфликтным клиентом. Критика конструктивная и неконструктивная. Алготритмы поведения: «Над-позиция», «Ассертивная тактика», метод «Я все понял!» Золотые слова. Альтернативные вопросы. Метод Сократа. Прием «Вы-подход». Принцип территоризма. а «Два племени» (запись на видеокамеру, комментарии тренера).
3. Прием конгруэнтности в общении с партнером. Конгруэнтность как метод построения доверительных отношений. Три шага конгруэнтности. Конгуэнтность на уровне базовых ценностей. а «Мы оба». Умение слушать и слышать собеседника. Правила эффективного выслушивания. Парафразы. Критериальные слова. (Просмотр фрагмента видеофильма «День сурка», анализ, комментарии).
4. Эмпатия как основной метод сочувствия, сопереживания и понимания партнера по общению. Формы эмпатичного поведения. Упражнение «Отражение чувств». а «Переправа». «Я-подход».
5. Коммуникативная концепция Э. Берна в общении. Роль «ого» как эффективный метод взаимодействия.
Сущность концепции Э. Берна. Три ролевых позиции в общении. «Плохой ребенок» и «строгий родитель» как источники конфликтного поведения в коллективе. Роль «ого» для «ого» коллектива. Подвижная шутливая а с глубоким смыслом: «Это знает только мисс Марпл».
6. Эффект Пигмалиона в общении с партнером.
Эффект Пигмалиона как форма позитивного программирования партнера по общению. Сущность правила. Умение находить позитивное в собеседнике. Прием «Самоисполняющиеся предсказания. Умения делать комплименты. Отличие лести от комплиментов. Финальная а «Комплименты».
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
ЭТАП ПЕРВЫЙ.
1. Шутливая а «Сделка».
Краткий ход ы: Тренер предлагает купить купюру 5$ за 1$. Обычная реакция: маленькое замешательство, у кое-кого недоумение, у более замкнутых и необщительных с элементами комплексов людей, - снисходительная ухмылка и переглядывание с такими же. Однако розыгрыш продолжается…
Цель: объяснить, что на один и тот же поступок, люди могут реагировать по-разному, именно так они ведут себя: в общении с партнерами-коллегами, в личной жизни, в бизнес-дейтельности. Эти «разности» следует учитывать, понимать, принимать.
2. Экспресс –тестирование на перепроверку «птичьих» позиций в общении.
Цель: показать, что проявление личностных позиций на основе одного, пусть и показательного эксперимента – недостаточно. Только перепроверка взаимодополняющими методами позволит это сделать.
Результат: слушатели с интересом выявляют свой индивидуальный стиль взаимодействия: свои позитивные стороны и негативные.
ЭТАП – ВТОРОЙ.
1. а-знакомство.
Ход: участники здороваются и приветствуют друг друга, но не совсем обычным способом…
Результат: эта смешная а ломает привычные стереотипы приветствия и способствует установлению более тесного контакта между участниками и оживлению дальнейшей работы.
2. а: Застольная беседа
Ход: Познание друг друга продолжается…Участники продолжают знакомиться и налаживать контакт в воображаемом ресторане.
Результат: После ы, участники обсуждают, что они нового и интересного нашли друг в друге. Что для них оказалось необычным и неожиданным.
ЭТАП – ТРЕТИЙ.
Ход: Информация тренера об индивидуальных типах поведения, деятельности, и советы по способам и методам общения с разными «фигурками», «цветотипами».
Результат: Информация является определенным шагом в познании людей, для людей с достаточно высоким уровнем интеллекта, информация является озарением, руководством к осознанным действиям в общении, в деятельности, в мотивации своих подчиненных, во взаимодействии в команде.
Примечание! Типология людей дается с учетом нашей отечественной ментальности, информация имеет прямой практический аспект, подается в артистичной увлекательной манере тренера. Адаптированное колесо цветотипов являлось центральной концепцией в защите докторской диссертации автора.
ЭТАП ЧЕТВЁРТЫЙ.
Цель: На основе комплексного познания межличностных особенностей разных людей, характеров построить универсальную модель бесконфликтного взаимодействия.
ПРИЕМЫ ЭФФЕКТИВНОГО КОММУНИКАТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ:
1. Прием «Феномен Кроули» и «Нога в дверь».
Цель: показать бесконфликтный алгоритм убеждения партнера в своей точке зрения. Структура убеждения. Метод Сократа.
Отработка данного навыка в процессе упражнений. (Запись на видеокамеру: просмотр, анализ ).
Упражнение: «Вехи».
2. Конфликт в общении и правила профилактики конфликтов.
Цель: отработать методику толерантного поведения с партнером в конфликтной ситуации. Раскрыть методики толерантной критики партнера: критика конструктивная – критика неконструктивная.
а: «Сама по себе». Комментарии тренера.
Цель ы: показать, что любое подавление подает восстание.
Информация тренера о значенимости толерантного поведения, мышления. Примеры.
а - провокация: «Два племени».
Ход: группа делится на две племени, где выявляется спонтанное стремление к защите и приумножению собственной территории: племена забирают друг у друга: границы, бизонов, косуль, женщин.
Результат: В шутливой форме люди осознают, что это же происходи и в жизни, только символы границ – другие.
Цель: сформировать уважение и принятие чужих границ: психологических и территориальных
Как?: советы тренера на формирование чувства толерантности. Отработка на примерах, приемах, упражнениях.
а в группах: Конфликт - правила поведения в конфликте. (Запись на видеокамеру: просмотр, анализ).
Прием конгруэнтности в общении как способ дальнейшего позитивного взаимодействия с ним:
- Информация о конгруэнтности
- Виды конгруэнтности, подстройка
- Основы НЛП в общении
- Якорная тактика
- Конгруэнтность на уровне базовых ценностей как самый основной способ налаживания контакта с партнером
- Просмотр фрагмента видеофильма «День сурка», анализ.
а: «Мы оба».
Цель: показать, что процесс взаимодействия будет проходить куда более эффективнее, если мы будем ориентироваться на то, что нас сближает, а не на то, что нас разделяет.
Эмпатия – основной прием построения доверительных отношений друг с другом.
Информация тренера о значении и сущности эмпатии (5-6 минут).
ы-тесты на диагностику уровня эмпатии слушателей: а: «Мордашки»; а: «Уй настроение».
Упражнение: «Я-подход».
Телесная а: «Переправа».
Цель: показать, что иногда сочувствие и невербальное понимание настроений, эмоций друг друга, вера в возможности каждого могут быть куда полезнее, в совместной деятельности, ведущей к одной цели, чем иные методы профессионального воздействия.
Эффект Пигмалиона как метод позитивного программирования партнера по общению
- Информация тренера о сущности Эффекта Пигмалиона. Примеры
- Эффект Пигмалиона как метод постановки позитивных программ
- Позитивные якоря
- Методика и технология позитивного программирования партнера
- Суггестивные методы
- Эффект Пигмалиона как метод замечать хорошее в людях и умение отмечать это.
Финальная а: «Клмплименты».
Результат: а имеет большой позитивный эффект. Люди говорят друг другу то хорошее, что может быть в другой ситуации они не сказали бы: не было времени, постеснялись и т.д. а снимает психологические преграды в общении друг с другом, открывает новые возможности для построения позитивных взаимоотношений, а является озарением в том смысле, что человек общается друг с другом на основе принципа: что ты сеешь в общении? Зубы дракона или цветы? Обращение к светлой стороне личности закономерно подает только свет и надежду в общении, взаимопонимании, совместной деятельности.
а «Комплименты» очень сплачивает людей. В подсознание тренером вкладывается мысль, что действительно, большая удача стать частью и честью той компании, где тебя понимают, принимают и уважают…
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В ТРЕНИНГЕ:
590.00 грн. - за одного участника.
Для второго и третьего участника скидки – 5% и 7% соответственно.
В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ
- Комплект учебно-методических материалов
- Каждому участнику выдается СЕРТИФИКАТ о повышении квалификации по данной тематике.
- Семинар проводится в современном конференц-зале с использованием наглядных пособий и мультимедийного проектора. Данные условия проведения семинара значительно повышают его эффективность, что позволяет за короткий срок получить максимум информации и повысить квалификацию.
Регламент тренинга: 9.30 – 17.00 Перерыв 13.00-14.00
Регистрация с 9.00 в Конференц-зале
Заполнение анкет и получение бухгалтерского комплекта при регистрации.
P|S: Данная программа предусматривает возможность проведение корпоративного (индивидуального) заказа сo специально разработанными примерами и задачами с учетом специфики вашего бизнеса и уровня подготовки группы.
Тематика тренинга всецело охватывает сферу развития и продвижения бизнеса, а расходы за участие относятся к составу валовых (ст.5 ЗУ о налогообложении прибыли предприятий"), которые связаны с подготовкой, организацией и управлением производства. Всем участникам тренинга предоставляется комплект бухгалтерских документов: оригиналы договора, акта и счета, а также копии свидетельств о государственной регистрации и об уплате единого налога
РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ НА СЕМИНАР ПРОВОДИТСЯ
ПО ТЕЛЕФОНУ:(044) 233-46-69, 237-90-05
НА САЙТЕ: nbc