• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Мировая автомобильная индустрия на грани банкротства
    Опубликовано: 2006-03-03 11:46:00

    По крайней мере один производитель транспортных средств или комплектующих к ним в течение следующих пяти лет обанкротится, согласно 75% руководителей опрошенных в ходе пятого ежегодного опроса руководителей мировой автомобильной индустрии.

    Около 82% руководителей, опрошенных в Северной Америке, полагают, что в течение следующих пяти лет обанкротится один из производителей транспортных средств или комплектующих к ним.

    Всего опрошено 140 высших директоров мирового автомобильного рынка и 39% из них чувствуют, что мировая автомобильная отрасль ожидает либо стагнация, либо спад в течение следующих пяти лет.

    Больше всего их волнует качество продукции и необходимость снижения себестоимости.

    Снижение себестоимости необходимо для повышения контоспособности и стоимости товаров, а также для выделения большего количества средств на охрану здоровья.

    И с упадком автомобильной промышленности в Северной Америке инвестиции должны буду переместиться в Азию. В Европе, однако, изменений не предвидится.

    Беспокойство североамериканских производителей по поводу конции и снижении стоимости усиливается тем фактом, что американцы предпочитают американским брэндам азиатские автомобили.

    К тому же, рынок США находится на уровне насыщения, поскольку 80% американцев владеют автомобилями, по сравнению с 0,05% китайцев.

    В Азии, в Корею и Китай ожидается поток инвестиций и увеличение производства, поскольку Hyundai и Kia уже владеют 5,7% мирового рынка.

    Инвестиции в развивающиеся страны, такие как Китай и Восточная Европа, переместятся от США и Западной Европы к развивающимся рынкам.

    К тому же, результаты опроса указывает на то, что фирмы будут вкладывать средства в Азию чтобы завоевать этот рынок, а не просто с целью создания дешевой базы для экспорта, поскольку этот вопрос менее важен для инвесторов.

    Около 83% респондентов ожидают увеличения капиталовложений в Китай, поскольку мировые производители хотят извлечь выгоду из экономики, растущей на 9% ежегодно.

    Таким образом они сэкономят на продаже и ожидается – как побочный эффект – что экспорт возрастет с настоящих 2% всех производимых автомобилей.

    Но в Азии и Восточной Европе ожидаются слияния и приобретения в течение следующих пяти лет, поскольку фирмы нацелены на масштабную экономию.

    Однако существуют сомнения относительно качества и необходимости установления сети сбыта и обслуживания.

    Что касается Африки, уже испытавшей наплыв азиатских марок, то она ожидает еще больше поступлений продукции из Азии на нижнем пределе рынка.

    В данном регионе автомобилям в среднем по 10-12 лет, но только 11% южноафриканцев имеют транспортные средства, так что еще остается достаточное количество желающих иметь машины, не доступные в стране.

    В Южную Африку уже сделано достаточно вложений, направленных на рынок экспорта, который должен вырасти на треть к 2007 году - 700 000 автомобилей, по сообщению Engineering News.

    Подготовил Антон Юр,

    Корреспондент

    ELCOMART News
    (e-news)





    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.