• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • RFID: магазин косметики с "волшебным зеркалом"
    Опубликовано: 2006-02-15 14:35:00

    Весьма интересный эксперимент по внедрению RFID (RFID - технология радиочастотной идентификации) в повседневную жизнь начала японская корпорация NTT совместно с компанией Digital Fashion Ltd., разрабатывающей программное обеспечение для салонов красоты, и магазином Seijo.

    Приобретая косметику, женщины ориентируются только на свой вкус и опыт, оценить же результат можно лишь после покупки. Идея эксперимента, который кардинально изменит эту традицию, заключается в следующем. Все товары в магазине косметики имеют RFID-ярлыки, которые хранят информацию о продукте. Подобрав для себя понравившееся, покупательница садится перед "волшебным зеркалом" (компьютерный дисплей плюс видеокамера). Губная помада, тушь, тени и прочие аксессуары выкладываются на стол, который оборудован устройством чтения RFID. После поиска в базе данных программному обеспечению передаются параметры каждого из товаров - тип, оттенок, дополнительные свойства. Система распознавания выделяет соответствующие области лица и ьно гримирует женщину.

    Таким образом, процедура подбора значительно ускоряется и "слабый" пол сможет подобрать себе грим без риска выбросить его после оценки в реальных условиях. Попутно ПО прослеживает популярность каждого из товаров, давая почву для размышлений владельцам магазина. Система, по мнению её создателей, позволит значительно увеличить продажи товаров, а вот для мужчин проблема женского шоппинга наверняка станет ещё острее. По материалам Engadget, NTT.

    Инф. iXBT

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.