15 фев, 14:35
Весьма интересный эксперимент по внедрению RFID (RFID - технология радиочастотной идентификации) в повседневную жизнь начала японская корпорация NTT совместно с компанией Digital Fashion Ltd., разрабатывающей программное обеспечение для салонов красоты, и магазином Seijo.
Приобретая косметику, женщины ориентируются только на свой вкус и опыт, оценить же результат можно лишь после покупки. Идея эксперимента, который кардинально изменит эту традицию, заключается в следующем. Все товары в магазине косметики имеют RFID-ярлыки, которые хранят информацию о продукте. Подобрав для себя понравившееся, покупательница садится перед "волшебным зеркалом" (компьютерный дисплей плюс видеокамера). Губная помада, тушь, тени и прочие аксессуары выкладываются на стол, который оборудован устройством чтения RFID. После поиска в базе данных программному обеспечению передаются параметры каждого из товаров - тип, оттенок, дополнительные свойства. Система распознавания выделяет соответствующие области лица и ьно гримирует женщину.
Таким образом, процедура подбора значительно ускоряется и "слабый" пол сможет подобрать себе грим без риска выбросить его после оценки в реальных условиях. Попутно ПО прослеживает популярность каждого из товаров, давая почву для размышлений владельцам магазина. Система, по мнению её создателей, позволит значительно увеличить продажи товаров, а вот для мужчин проблема женского шоппинга наверняка станет ещё острее. По материалам Engadget, NTT.
Инф. iXBT
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/46024.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM