Штрих-код – это метка, которую каждый из нас не раз видел на разнообразных продуктовых и промышленных товарах. Тем не менее, как оказывается, самый обычный на вид штрих-код может таить в себе нечто интересное. Компания Content Idea изобрела трехмерный штрих-код, который составляют двадцать четыре слоя разных цветов, благодаря чему в нем можно хранить от 600 Кб до 1.8 Мб данных. Работает это примерно следующим образом: штрих-код размещается в качестве рекламы на странице журнала. Пользователь, на мобильном телефоне которого установлено специальное приложение, подносит свое устройство к метке, сканирует ее и видит на экране рекламный видеоролик. Несмотря на то, что это звучит почти что фантастически, первая подобная реклама появится на страницах японских печатных изданий уже летом этого года.
Трехмерный штрих-код основан на технологии 2D QR Code. Эта технология используется в Японии уже достаточно давно. С ее помощью пользователи мобильных телефонов могут быстро внести в память устройства такую информацию, как адрес электронной почты или ссылку на сайт. Подобные штрих-коды часто публикуют на рекламных страницах или даже на визитных карточках.
Инф. 3DNews
agrinews.com.ua