• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Доля азиатов на американском рынке выросла до 39%
    Опубликовано: 2005-12-05 16:14:00
    Азиатские автомобили увеличили свою долю на рынке США, после того как в ноябре этого года их продажи выросли более чем на 10%. Японские и южнокорейские марки, включая Toyota, Honda и Hyundai, завоевали 39% американского рынка, подняв этот показатель с 38,5% в прошлом году. В свою очередь, общая доля американских компаний General Motors, Ford и Chrysler сейчас составляет 53,3%, сократившись с прошлогодней на 3,4%.
    Модели Toyota Avalon и Lexus IS, новые поколения Honda Civic и Hyundai Sonata (все представлены в течение этого года) возглавляют продажи. Как показывает статистика, американцы стали покупать больше легковых автомобилей и меньше больших внедоников, что, конечно, напрямую связано с ростом цен на бензин. В последнем сегменте как раз и доминируют GM и Ford.
    Эти два американских автомобилестроителя в последнем квартале понесли убытки в суммарном объеме 1,9 млрд. долларов. В то же время, Toyota рассчитывает в этом финансовом году получить рекордную прибыль. Компания Honda в ноябре продала 105 860 автомобилей (в прошлом году за этот же период было реализовано 95 524 машины). В том числе, было продано 5 243 единицы модели Ridgeline, первого пикапа компании на рынке США, что стало лучшим показателем со времени представления этого автомобиля в марте этого года.
    Autonews



    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.