• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Эффективная продажа рекламы: "Удачные похождения" рекламного агента
    Опубликовано: 2005-11-28 16:16:00
    7 декабря

    г. Киев, бульв. Шевченко 4, отель "Санкт-Петербург"
    ХОРОШИЕ ЗНАНИЯ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ, ПОСЛЕ КОТОРЫХ КОМПАНИЯ СТАНОВИТСЯ СИЛЬНЕЕ
    «Сворачивать рекламу, чтобы сберечь деньги, все равно, что останавливать часы, чтобы сберечь время».
    Целевая аудитория тренинга: начальники отдела рекламы, рекламные агенты, менеджеры по рекламе, медиа-консультанты, администраторы и координаторы продажи рекламы.
    Цель тренинга:
    - дать целостное представление о процессе продажи рекламы
    - научить участников распознавать явные и скрытые потребности рекламодателей
    - научить распознавать типы клиентов - рекламодателей
    - усовершенствовать методику разработки рекламного предложения
    - «вооружить» коммуникативными приемами воздействия на рекламодателей
    - дать технологии получения заказа на покупку рекламных площадей, эфира, пространства
    - повысить уровень продаж рекламных площадей в компании
    Тренер:
    Иванова Татьяна Викторовна – 10-летний стаж проведения психологических тренингов и чтения лекций по проблемам психологии общения, конфликтологии, техникам эффективной продажи товара, деловым переговорам. Директором PR-агенства «PRофиль»; старшим научным сотрудником АПН Украины;психолог - аналитик в сфере политического паблик рилейшнз – 10-летний стаж проведения психологических тренингов и чтения лекций по проблемам психологии общения, конфликтологии, техникам эффективной продажи товара, деловым переговорам. Директором PR-агенства «PRофиль»; старшим научным сотрудником АПН Украины;психолог - аналитик в сфере политического паблик рилейшнз
    ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
    1. Подготовка к продаже рекламы
    Рекламодатель и издание: пути к сотрудничеству и взаимодействию:
    Изучение потребности рекламодателей. Типы потребителей рекламы. Колесо цветотипов Юнга – Якоби. Методика дифференцированной продажи рекламы в зависимости от типов Клиента.
    Разработка предложения торгового агента рекламодателю:
    - цель
    - вступление
    - основная часть
    - заключение
    - ответы на возможные вопросы
    - Рекламные возможности издания.

    Изучение потребности рекламодателей. Типы потребителей рекламы. Колесо цветотипов Юнга – Якоби. Методика дифференцированной продажи рекламы в зависимости от типов Клиента. - цель- вступление- основная часть- заключение- ответы на возможные вопросы- Рекламные возможности издания.
    Использование визуальных средств в рекламном предложении
    Подготовка, виды визуальных средств, способы их демонстрации клиенту
    2. Процесс продажи рекламы
    Правила продажи рекламы по телефону. Представление коммерческого предложения. «Червячки» для «рыбы» - рекламодателя. Методики и тактики вхождения в контакт. Тактики - «напоминалочки».
    3. Переговоры с рекламодателем при личной встрече
    - Осуществление продажи рекламы по формуле: реклама (как услуга) – медианоситель – фирма – преимущества – выгоды от сотрудничества. 12 элементов успешной презентации издания.
    - Телефонный маркетинг. Позиционирование выгод издания. Техника «СВ». Отстройка от контов.
    - Работа с возражениями рекламодателя. Типы и виды возражений. Методика работы с ними. Речевые формулы и креативные ходы убеждения Клиента. Дополнительные выгоды в процессе продажи рекламы. Метод «бесплатных предложений».
    Манипуляции по цене и методы защиты ценовой политики в процессе продажи рекламы
    - Блеф по поводу бюджета.
    - Методика тетушки Хаббард или «Тактика пустого буфета».
    - Метод инспектора Коломбо.
    - Тактика Салями.
    - Мандатная тактика.
    - Тактика клонирования
    - Методика 100 тысяч «если» или как добиться скидки.
    4. Завершение продажи рекламы
    Подведение рекламодателя к заключению сделки. Пять методов завершения продажи. Поддержка «ДА» у Клиента. Роль послепродажного обслуживания рекламодателя.
    Формы работы: ролевые и деловые ы, мозговой штурм, видеотренинги, дискуссии, упражнения.
    Тренинг «Продажа рекламы» был проведен в следующих компаниях: Европа + 107 FM., Мьюзик Радио, Журнал «Салон», Журнал «Компаньон», Газета «Работа и учеба», Украинский центр директ – мейл, Рекламное агентство «Контур – Л», Газета «Галицькі контракти”, Издательский дом «Болгов», Рекламное агентство Post Media, Компания Евроиндекс, Компания «Промінь” (Международные выставки), Рекламное агентство „Авто Профи”, Рекламная группа „Flight», Рекламное агентство “Sinatra”.
    СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В ТРЕНИНГЕ:
    590.00 грн. - за одного участника.
    Для второго и третьего участника скидки – 5% и 7% соответственно.
    В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на тренинге, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
    - за одного участника.Для второго и третьего участника скидки – 5% и 7% соответственно. информационно-консультационное обслуживание на тренинге, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
    Регламент тренинга: 9.30 – 17.00 Перерыв 13.00-14.00
    Регистрация с 9.00 в Конференц-зале
    Заполнение анкет и получение бухгалтерского комплекта при регистрации.
    Сделать Ваш бизнес процветающим. Дать Вам ту информацию, с помощью которой Вы сможете продвинуть свой бизнес на качественно новый уровень уже сегодня, опередить контов и получить дополнительные прибыли уже завтра, применив данную информацию на практике.
    Тематика тренинга всецело охватывает сферу развития и продвижения бизнеса, а расходы за участие относятся к составу валовых (ст.5 ЗУ о налогообложении прибыли предприятий"), которые связаны с подготовкой, организацией и управлением производства. Всем участникам тренинга предоставляется комплект бухгалтерских документов: оригиналы договора, акта и счета, а также копии свидетельств о государственной регистрации и об уплате единого налога.
    РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ НА ТРЕНИНГ ПРОВОДИТСЯ
    ПО ТЕЛЕФОНУ:
    (044) 233-46-69, 237-90-05
    НА САЙТЕ:
    nbc
    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.