Эффективная продажа рекламы: "Удачные похождения" рекламного агента

28 ноя, 16:16

7 декабря

г. Киев, бульв. Шевченко 4, отель "Санкт-Петербург"
ХОРОШИЕ ЗНАНИЯ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ, ПОСЛЕ КОТОРЫХ КОМПАНИЯ СТАНОВИТСЯ СИЛЬНЕЕ
«Сворачивать рекламу, чтобы сберечь деньги, все равно, что останавливать часы, чтобы сберечь время».
Целевая аудитория тренинга: начальники отдела рекламы, рекламные агенты, менеджеры по рекламе, медиа-консультанты, администраторы и координаторы продажи рекламы.
Цель тренинга:
- дать целостное представление о процессе продажи рекламы
- научить участников распознавать явные и скрытые потребности рекламодателей
- научить распознавать типы клиентов - рекламодателей
- усовершенствовать методику разработки рекламного предложения
- «вооружить» коммуникативными приемами воздействия на рекламодателей
- дать технологии получения заказа на покупку рекламных площадей, эфира, пространства
- повысить уровень продаж рекламных площадей в компании
Тренер:
Иванова Татьяна Викторовна – 10-летний стаж проведения психологических тренингов и чтения лекций по проблемам психологии общения, конфликтологии, техникам эффективной продажи товара, деловым переговорам. Директором PR-агенства «PRофиль»; старшим научным сотрудником АПН Украины;психолог - аналитик в сфере политического паблик рилейшнз – 10-летний стаж проведения психологических тренингов и чтения лекций по проблемам психологии общения, конфликтологии, техникам эффективной продажи товара, деловым переговорам. Директором PR-агенства «PRофиль»; старшим научным сотрудником АПН Украины;психолог - аналитик в сфере политического паблик рилейшнз
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
1. Подготовка к продаже рекламы
Рекламодатель и издание: пути к сотрудничеству и взаимодействию:
Изучение потребности рекламодателей. Типы потребителей рекламы. Колесо цветотипов Юнга – Якоби. Методика дифференцированной продажи рекламы в зависимости от типов Клиента.
Разработка предложения торгового агента рекламодателю:
- цель
- вступление
- основная часть
- заключение
- ответы на возможные вопросы
- Рекламные возможности издания.

Изучение потребности рекламодателей. Типы потребителей рекламы. Колесо цветотипов Юнга – Якоби. Методика дифференцированной продажи рекламы в зависимости от типов Клиента. - цель- вступление- основная часть- заключение- ответы на возможные вопросы- Рекламные возможности издания.
Использование визуальных средств в рекламном предложении
Подготовка, виды визуальных средств, способы их демонстрации клиенту
2. Процесс продажи рекламы
Правила продажи рекламы по телефону. Представление коммерческого предложения. «Червячки» для «рыбы» - рекламодателя. Методики и тактики вхождения в контакт. Тактики - «напоминалочки».
3. Переговоры с рекламодателем при личной встрече
- Осуществление продажи рекламы по формуле: реклама (как услуга) – медианоситель – фирма – преимущества – выгоды от сотрудничества. 12 элементов успешной презентации издания.
- Телефонный маркетинг. Позиционирование выгод издания. Техника «СВ». Отстройка от контов.
- Работа с возражениями рекламодателя. Типы и виды возражений. Методика работы с ними. Речевые формулы и креативные ходы убеждения Клиента. Дополнительные выгоды в процессе продажи рекламы. Метод «бесплатных предложений».
Манипуляции по цене и методы защиты ценовой политики в процессе продажи рекламы
- Блеф по поводу бюджета.
- Методика тетушки Хаббард или «Тактика пустого буфета».
- Метод инспектора Коломбо.
- Тактика Салями.
- Мандатная тактика.
- Тактика клонирования
- Методика 100 тысяч «если» или как добиться скидки.
4. Завершение продажи рекламы
Подведение рекламодателя к заключению сделки. Пять методов завершения продажи. Поддержка «ДА» у Клиента. Роль послепродажного обслуживания рекламодателя.
Формы работы: ролевые и деловые ы, мозговой штурм, видеотренинги, дискуссии, упражнения.
Тренинг «Продажа рекламы» был проведен в следующих компаниях: Европа + 107 FM., Мьюзик Радио, Журнал «Салон», Журнал «Компаньон», Газета «Работа и учеба», Украинский центр директ – мейл, Рекламное агентство «Контур – Л», Газета «Галицькі контракти”, Издательский дом «Болгов», Рекламное агентство Post Media, Компания Евроиндекс, Компания «Промінь” (Международные выставки), Рекламное агентство „Авто Профи”, Рекламная группа „Flight», Рекламное агентство “Sinatra”.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В ТРЕНИНГЕ:
590.00 грн. - за одного участника.
Для второго и третьего участника скидки – 5% и 7% соответственно.
В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на тренинге, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
- за одного участника.Для второго и третьего участника скидки – 5% и 7% соответственно. информационно-консультационное обслуживание на тренинге, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
Регламент тренинга: 9.30 – 17.00 Перерыв 13.00-14.00
Регистрация с 9.00 в Конференц-зале
Заполнение анкет и получение бухгалтерского комплекта при регистрации.
Сделать Ваш бизнес процветающим. Дать Вам ту информацию, с помощью которой Вы сможете продвинуть свой бизнес на качественно новый уровень уже сегодня, опередить контов и получить дополнительные прибыли уже завтра, применив данную информацию на практике.
Тематика тренинга всецело охватывает сферу развития и продвижения бизнеса, а расходы за участие относятся к составу валовых (ст.5 ЗУ о налогообложении прибыли предприятий"), которые связаны с подготовкой, организацией и управлением производства. Всем участникам тренинга предоставляется комплект бухгалтерских документов: оригиналы договора, акта и счета, а также копии свидетельств о государственной регистрации и об уплате единого налога.
РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ НА ТРЕНИНГ ПРОВОДИТСЯ
ПО ТЕЛЕФОНУ:
(044) 233-46-69, 237-90-05
НА САЙТЕ:
nbc

Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/39227.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM