• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Авто превращается…в поезд
    Опубликовано: 2005-11-14 15:06:00
    Автомобильный завод "Урал" (холдинг "РусПромАвто") продемонстрировал уникальные возможности одной из своих новинок – многофункционального локомобиля, который с одинаковым успехом может передвигаться как по дорогам общего назначения, так и по рельсам.
    Локомобиль "Урал" способен буксировать по железнодоному полотну четыре полновесных вагона общей массой до 255 тонн.
    Представление новинки проходило в рамках презентации первого конвейерного автомобиля "Урал-63685". Гостям предприятия и многочисленным представителям средств массовой информации был продемонстрирована постановка локомобиля на рельсы, процесс сцепки с железнодоным составом, буксировка вагонов.
    Опытный образец специального автомобиля имеет рельсовые тележки, которые управляются гидроприводом и способны полностью воспринимать вес автомобиля. Для того чтобы локомобиль оказался на рельсах, достаточно обыкновенного железнодоного переезда. Процедура переоборудования занимает от пяти до десяти минут.
    Преимущество новинки АЗ "Урал" перед аналогами состоит в увеличенной силе тяги. Более совершенная конструкция задней о-направляющей стойки позволяет при увеличении массы груза увеличивать коэффициент сцепления колес с рельсами. Силы тяги локомобиля достаточно для проведения маневровых работ.
    Автомобиль, способный передвигаться по дороге и по рельсам, многофункционален. Его использование зависит от навесного оборудования, которое устанавливается на шасси. На базе железнодоного "Урала" возможен монтаж мобильных крановых установок, пожарной техники, оборудования для мойки вагонов и пр. Дополнительные преимущества придаст автолокомобилю установка на шасси гидроманипулятора или сварочного аппарата. Подобный "универсал" в перспективе может быть востребован крупными промышленными предприятиями, которые имеют собственные внутренние железнодоные хозяйства. Максимальная скорость движения автолокомобиля по рельсовому пути – сорок километров в час. Управлять железнодоным "Уралом" не сложнее, чем обычным грузовиком. Кроме водительских прав необходимо иметь удостоверение машиниста.
    Деловая неделя
    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.