26-27 октября
г. Киев, ул. Святошинская 2 (чёрное зеркальное здание) - 2 этаж
ст. м. "Святошин"
г. Киев, ул. Святошинская 2 (чёрное зеркальное здание) - 2 этаж
ст. м. "Святошин"
ХОРОШИЕ ЗНАНИЯ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТА, ПОСЛЕ КОТОРЫХ КОМПАНИЯ СТАНОВИТСЯ СИЛЬНЕЕ
Целевая аудитория: руководители и менеджеры отделов продаж кампаний, работники отдела сбыта, менеджеры по работе с клиентами, продавцы розничной и оптовой торговли.
Тренинг предназначен также для тех, кто проводит переговоры по оптовой и розничной продаже/закупке. Одним словом, для тех, кто убежден, что продать можно все. Нужно только знать КОМУ и КАК.
Предлагаемый семинар разработан: на основе 10-летнего опыта работы подготовки менеджеров рекламы и паблик рилейшнз в собственной частной школе PR, на основе работы на рынке управленческого консалтинга и паблик рилейшнз, сотен лекций и семинаров-тренингов, проведенных в Украине, России, Германии, Ирландии.
Тренинг предназначен также для тех, кто проводит переговоры по оптовой и розничной продаже/закупке. Одним словом, для тех, кто убежден, что продать можно все. Нужно только знать КОМУ и КАК.
Предлагаемый семинар разработан: на основе 10-летнего опыта работы подготовки менеджеров рекламы и паблик рилейшнз в собственной частной школе PR, на основе работы на рынке управленческого консалтинга и паблик рилейшнз, сотен лекций и семинаров-тренингов, проведенных в Украине, России, Германии, Ирландии.
Люди страдают от той же болезни, что и товары
Они желают одинаково нравиться всем, без исключения.
Эл Райс, Дж. Траут
Они желают одинаково нравиться всем, без исключения.
Эл Райс, Дж. Траут
Итак, в задачи семинара-тренинга входит дать ответы на вопросы:
• КАК распознать тип Клиента, и подобрать к нему особый «ключик»?
• КАК привлечь и сохранить клиентов в ситуации, когда примерно равны цены, схожи качественные параметры товаров, примерно одинаков сегмент рынка, да и каналы продвижения примерно одинаковы?
• КАКИЕ факторы влияют на сбыт товаров и услуг?
• КАК сохранить установленную цену на товар, и расположение нашего клиента?
• КАКИЕ marketing-mix мероприятия стимулируют сбыт и продвигают товары?
• КАКОВЫ технологии убеждения и воздействия на клиента в ходе продажи?
• КАК распознать тип Клиента, и подобрать к нему особый «ключик»?
• КАК привлечь и сохранить клиентов в ситуации, когда примерно равны цены, схожи качественные параметры товаров, примерно одинаков сегмент рынка, да и каналы продвижения примерно одинаковы?
• КАКИЕ факторы влияют на сбыт товаров и услуг?
• КАК сохранить установленную цену на товар, и расположение нашего клиента?
• КАКИЕ marketing-mix мероприятия стимулируют сбыт и продвигают товары?
• КАКОВЫ технологии убеждения и воздействия на клиента в ходе продажи?
ПРОГРАММА
1. Подготовка к продаже.
Сбор информации о Клиенте. Типы клиентов. Методики определения типов клиентов. Правила взаимодействия с ними в процессе продажи. Психогеометрия С. Деллингер. Колесо цветотипов клиентов Юнга-Якоби. Распознавание и управление потребностями Клиента. Пентаграмма Гингера.
1. Подготовка к продаже.
Сбор информации о Клиенте. Типы клиентов. Методики определения типов клиентов. Правила взаимодействия с ними в процессе продажи. Психогеометрия С. Деллингер. Колесо цветотипов клиентов Юнга-Якоби. Распознавание и управление потребностями Клиента. Пентаграмма Гингера.
2. Процесс продажи и сбыта товаров/услуг.
Товарные факторы, влияющие на сбыт. Программа позиционирования товаров/услуг фирмы. Жизненный цикл товара и управление процессом сбыта: получение максимальной прибыли. Мarketing-mix мероприятия, стимулирующие сбыт. Управление каналами сбыта, их стимулирование. BTL-мероприятия: «плюсы» и «минусы». Контная среда и антимаркетинг: «слеминг», «креминг», «провайдинг». Отстройка от контов.
Товарные факторы, влияющие на сбыт. Программа позиционирования товаров/услуг фирмы. Жизненный цикл товара и управление процессом сбыта: получение максимальной прибыли. Мarketing-mix мероприятия, стимулирующие сбыт. Управление каналами сбыта, их стимулирование. BTL-мероприятия: «плюсы» и «минусы». Контная среда и антимаркетинг: «слеминг», «креминг», «провайдинг». Отстройка от контов.
3. Прямые продажи. Телефонный маркетинг.
Работа с возражениями клиента. Основные типы возражений. Ответы на возражения. Манипуляции покупателей по цене и методы защиты ценовой политики на продаваемый товар. Правила представления коммерческого предложения по телефону. Тактика клонирования. «Аншлаг никогда не бывает абсолютным».
Работа с возражениями клиента. Основные типы возражений. Ответы на возражения. Манипуляции покупателей по цене и методы защиты ценовой политики на продаваемый товар. Правила представления коммерческого предложения по телефону. Тактика клонирования. «Аншлаг никогда не бывает абсолютным».
4. Завершение сделки.
Приемы подведения итогов продажи. Приемы: «Метод Сократа», «Альтернативный вопрос», «Формула "7 плюсов и 2 минуса"; «Эффект Пигмалиона» или метод суггестивного программирования Клиента.
Приемы подведения итогов продажи. Приемы: «Метод Сократа», «Альтернативный вопрос», «Формула "7 плюсов и 2 минуса"; «Эффект Пигмалиона» или метод суггестивного программирования Клиента.
Тренер:
Иванова Татьяна Викторовна – 10-летний стаж проведения психологических тренингов и чтения лекций по проблемам психологии общения, конфликтологии, техникам эффективной продажи товара, деловым переговорам. Директором PR-агенства «PRофиль»; старшим научным сотрудником АПН Украины;психолог - аналитик в сфере политического паблик рилейшнз
Формы работы: мини-тренинги, упражнения в парах, ролевые и деловые ы, моделирование профессиональных ситуаций, мозговой штурм.
Иванова Татьяна Викторовна – 10-летний стаж проведения психологических тренингов и чтения лекций по проблемам психологии общения, конфликтологии, техникам эффективной продажи товара, деловым переговорам. Директором PR-агенства «PRофиль»; старшим научным сотрудником АПН Украины;психолог - аналитик в сфере политического паблик рилейшнз
Формы работы: мини-тренинги, упражнения в парах, ролевые и деловые ы, моделирование профессиональных ситуаций, мозговой штурм.
В результате тренинга участники смогут:
• разрабатывать системную стратегию продажи товаров/услуг фирмы;
• распознавать типы, поведенческие особенности клиентов и уметь психологически грамотно воздействовать на них в ходе продажи;
• работать с возражениями клиента и использовать коммуникативные приемы, влияющие на успех сделки;
• использовать возможности телефонного маркетинга;
• четко представлять ценность продукта/товара фирмы и уметь грамотно «подать» его клиенту;
• воздействовать на подсознательные мотивы потребителей с целью осуществления продажи товара /услуги.
• разрабатывать системную стратегию продажи товаров/услуг фирмы;
• распознавать типы, поведенческие особенности клиентов и уметь психологически грамотно воздействовать на них в ходе продажи;
• работать с возражениями клиента и использовать коммуникативные приемы, влияющие на успех сделки;
• использовать возможности телефонного маркетинга;
• четко представлять ценность продукта/товара фирмы и уметь грамотно «подать» его клиенту;
• воздействовать на подсознательные мотивы потребителей с целью осуществления продажи товара /услуги.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ:
980.00 грн. - за одного участника.
Для второго и третьего участника скидки – 5% и 7% соответственно.
В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
980.00 грн. - за одного участника.
Для второго и третьего участника скидки – 5% и 7% соответственно.
В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
Регламент семинара: 9.30 – 17.00 Перерыв 13.00-14.00
Регистрация с 9.00 в Конференц-зале
Заполнение анкет и получение бухгалтерского комплекта при регистрации.
Регистрация с 9.00 в Конференц-зале
Заполнение анкет и получение бухгалтерского комплекта при регистрации.
Тематика тренинга всецело охватывает сферу развития и продвижения бизнеса, а расходы за участие относятся к составу валовых (ст.5 ЗУ о налогообложении прибыли предприятий"), которые связаны с подготовкой, организацией и управлением производства. Всем участникам тренинга предоставляется комплект бухгалтерских документов: оригиналы договора, акта и счета, а также копии свидетельств о государственной регистрации и об уплате единого налога
РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ НА СЕМИНАР ПРОВОДИТСЯ
ПО ТЕЛЕФОНУ:
(044) 233-46-69, 237-90-05
(044) 233-46-69, 237-90-05
НА САЙТЕ:
nbc
agrinews.com.ua
nbc