• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Техника и тактика продаж: коммуникативный маркетинг и управление сбытом
    Опубликовано: 2005-10-21 12:33:00
    26-27 октября

    г. Киев, ул. Святошинская 2 (чёрное зеркальное здание) - 2 этаж
    ст. м. "Святошин"
    ХОРОШИЕ ЗНАНИЯ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТА, ПОСЛЕ КОТОРЫХ КОМПАНИЯ СТАНОВИТСЯ СИЛЬНЕЕ
    Целевая аудитория: руководители и менеджеры отделов продаж кампаний, работники отдела сбыта, менеджеры по работе с клиентами, продавцы розничной и оптовой торговли.
    Тренинг предназначен также для тех, кто проводит переговоры по оптовой и розничной продаже/закупке. Одним словом, для тех, кто убежден, что продать можно все. Нужно только знать КОМУ и КАК.

    Предлагаемый семинар разработан: на основе 10-летнего опыта работы подготовки менеджеров рекламы и паблик рилейшнз в собственной частной школе PR, на основе работы на рынке управленческого консалтинга и паблик рилейшнз, сотен лекций и семинаров-тренингов, проведенных в Украине, России, Германии, Ирландии.
    Люди страдают от той же болезни, что и товары
    Они желают одинаково нравиться всем, без исключения.
    Эл Райс, Дж. Траут
    Итак, в задачи семинара-тренинга входит дать ответы на вопросы:
    • КАК распознать тип Клиента, и подобрать к нему особый «ключик»?
    • КАК привлечь и сохранить клиентов в ситуации, когда примерно равны цены, схожи качественные параметры товаров, примерно одинаков сегмент рынка, да и каналы продвижения примерно одинаковы?
    • КАКИЕ факторы влияют на сбыт товаров и услуг?
    • КАК сохранить установленную цену на товар, и расположение нашего клиента?
    • КАКИЕ marketing-mix мероприятия стимулируют сбыт и продвигают товары?
    • КАКОВЫ технологии убеждения и воздействия на клиента в ходе продажи?
    ПРОГРАММА
    1. Подготовка к продаже.
    Сбор информации о Клиенте. Типы клиентов. Методики определения типов клиентов. Правила взаимодействия с ними в процессе продажи. Психогеометрия С. Деллингер. Колесо цветотипов клиентов Юнга-Якоби. Распознавание и управление потребностями Клиента. Пентаграмма Гингера.
    2. Процесс продажи и сбыта товаров/услуг.
    Товарные факторы, влияющие на сбыт. Программа позиционирования товаров/услуг фирмы. Жизненный цикл товара и управление процессом сбыта: получение максимальной прибыли. Мarketing-mix мероприятия, стимулирующие сбыт. Управление каналами сбыта, их стимулирование. BTL-мероприятия: «плюсы» и «минусы». Контная среда и антимаркетинг: «слеминг», «креминг», «провайдинг». Отстройка от контов.
    3. Прямые продажи. Телефонный маркетинг.
    Работа с возражениями клиента. Основные типы возражений. Ответы на возражения. Манипуляции покупателей по цене и методы защиты ценовой политики на продаваемый товар. Правила представления коммерческого предложения по телефону. Тактика клонирования. «Аншлаг никогда не бывает абсолютным».
    4. Завершение сделки.
    Приемы подведения итогов продажи. Приемы: «Метод Сократа», «Альтернативный вопрос», «Формула "7 плюсов и 2 минуса"; «Эффект Пигмалиона» или метод суггестивного программирования Клиента.
    Тренер:
    Иванова Татьяна Викторовна – 10-летний стаж проведения психологических тренингов и чтения лекций по проблемам психологии общения, конфликтологии, техникам эффективной продажи товара, деловым переговорам. Директором PR-агенства «PRофиль»; старшим научным сотрудником АПН Украины;психолог - аналитик в сфере политического паблик рилейшнз

    Формы работы: мини-тренинги, упражнения в парах, ролевые и деловые ы, моделирование профессиональных ситуаций, мозговой штурм.
    В результате тренинга участники смогут:
    • разрабатывать системную стратегию продажи товаров/услуг фирмы;
    • распознавать типы, поведенческие особенности клиентов и уметь психологически грамотно воздействовать на них в ходе продажи;
    • работать с возражениями клиента и использовать коммуникативные приемы, влияющие на успех сделки;
    • использовать возможности телефонного маркетинга;
    • четко представлять ценность продукта/товара фирмы и уметь грамотно «подать» его клиенту;
    • воздействовать на подсознательные мотивы потребителей с целью осуществления продажи товара /услуги.
    СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ:
    980.00 грн. - за одного участника.
    Для второго и третьего участника скидки – 5% и 7% соответственно.
    В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
    Регламент семинара: 9.30 – 17.00 Перерыв 13.00-14.00
    Регистрация с 9.00 в Конференц-зале
    Заполнение анкет и получение бухгалтерского комплекта при регистрации.
    Тематика тренинга всецело охватывает сферу развития и продвижения бизнеса, а расходы за участие относятся к составу валовых (ст.5 ЗУ о налогообложении прибыли предприятий"), которые связаны с подготовкой, организацией и управлением производства. Всем участникам тренинга предоставляется комплект бухгалтерских документов: оригиналы договора, акта и счета, а также копии свидетельств о государственной регистрации и об уплате единого налога
    РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ НА СЕМИНАР ПРОВОДИТСЯ
    ПО ТЕЛЕФОНУ:
    (044) 233-46-69, 237-90-05
    НА САЙТЕ:
    nbc
    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.