АЙС-ФИЛИ (ОАО «Звездный», Россия) провели серию исследований по большой упаковке моенного. В ходе исследований был уточнен портрет потребителей и покупателей моенного, вкусовые предпочтения и другие аспекты влияющие на выбор той или иной марки.
По результатам исследований, АЙС-ФИЛИ сформулировало позиционирование нового продукта.
Разработка дизайна упаковки была поручена компании IPPON Design. Опираясь на исследования и бриф, IPPON Design сформулировала задачи стоящие перед новым дизайном упаковки и разработала несколько вариантов дизайна. Совместно с АЙС-ФИЛИ был выбран вариант наиболее полно отвечающий позиционированию продукта и коммуникативным задачам упаковки. Новая упаковка в ассортиментной линейке АЙС-ФИЛИ заполнит нишу моенного домашнего потребления. Такую информацию подает Unipack.
Новое моенное в лотках уже начинает появляться на прилавках магазинов. Оно представлено в трех вкусах: вишневое, ванильное и персиковое. Работа была выполнена в рамках серии проектов по дизайну упаковок моенного для компании АЙС-ФИЛИ.
agrinews.com.ua
|
||||||
Новый дизайн упаковки моенного
Опубликовано: 2005-02-02 18:16:07
Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.
|
Новости рубрики:
Ukrzaliznytsia enregistre une augmentation record du trafic de conteneurs au premier trimestre
Ukrainische Donauschifffahrtsgesellschaft im Jahr 2023: Rekordgewinn Ponad 36 milionów ton ładunków wyeksportowanych przez ukraiński korytarz morski Croissance des exportations à partir des ports du Grand Odesa : un nouveau chapitre dans l'infrastructure ukrainienne Firma Danube Shipping Company poinformowała o wprowadzeniu kompleksowej usługi transportowej w ramach jednej taryfy Die Blütezeit des Güterverkehrs: Ukrzaliznytsia stellt neue Rekorde auf Модернизация речного флота: новый этап развития для Украины |