• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Новый дизайн упаковки моенного
    Опубликовано: 2005-02-02 18:16:07
    АЙС-ФИЛИ (ОАО «Звездный», Россия) провели серию исследований по большой упаковке моенного. В ходе исследований был уточнен портрет потребителей и покупателей моенного, вкусовые предпочтения и другие аспекты влияющие на выбор той или иной марки. По результатам исследований, АЙС-ФИЛИ сформулировало позиционирование нового продукта. Разработка дизайна упаковки была поручена компании IPPON Design. Опираясь на исследования и бриф, IPPON Design сформулировала задачи стоящие перед новым дизайном упаковки и разработала несколько вариантов дизайна. Совместно с АЙС-ФИЛИ был выбран вариант наиболее полно отвечающий позиционированию продукта и коммуникативным задачам упаковки. Новая упаковка в ассортиментной линейке АЙС-ФИЛИ заполнит нишу моенного домашнего потребления. Такую информацию подает Unipack. Новое моенное в лотках уже начинает появляться на прилавках магазинов. Оно представлено в трех вкусах: вишневое, ванильное и персиковое. Работа была выполнена в рамках серии проектов по дизайну упаковок моенного для компании АЙС-ФИЛИ. agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.