МХП возвращает бренд после того, как продал 20 цифровых логотипов "Нашей Рябы" на NFT-бирже Binance.
Агрохолдинг "Мироновский хлебопродукт" решил вернуть бренд "Наша Ряба" после того, как продал 20 цифровых логотипов бренда на NFT-бирже Binance. Об этом говорится в сообщении "Нашей Рябы" в соцсети Facebook.
Согласно сообщению, компания на месяц отказалась от брендинга и выставила 20 цифровых логотипов "Нашей Рябы" на NFT-бирже Binance, выручив за их продажу 400 тыс. гривен, которые были направлены на благотворительность.
"За этот месяц мы убедились, что вы с нами на одной волне и узнаете любимую курочку даже без логотипа. Мы возвращаем ту же курочку в обычном виде. И благодарим потребителей, что они узнают "Нашу Рябу" в любом виде. Ведь какой семейный ужин без "Рябы"? Поэтому знакомая упаковка снова на полках магазинов, и кое-что все же изменилось", — говорится в сообщении.
Напомним, в конце августа владелец агрохолдинга "Мироновский хлебопродукт" Юрий Косюк объявил о прекращении использования бренда "Наша Ряба" при выпуске курятины.
Инф. delo.ua
agrinews.com.ua