• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Полуприцепы самосвалы НПС 2650 – производственный аспект
    Опубликовано: 2021-05-28 08:18:22

    Полуприцепы самосвалы НПС 2650 – производственный аспект

    Национальный украинский производитель зерновозов-самосвалов – компания «Egritech» – уже долгое время предлагает линейку логистической техники аграриям страны.

    В2020 г. на рынок был выведен полуприцеп самосвал, который еще на этапе чертежей позиционировался как самый легкий и безопасный стальной зерновоз для рынка Украины.

    Ради облегчения конструкции НПС 2650, конструкторским бюро компании были специально подобраны материалы и конструктивы. Это позволило сохранить прочность и долговечность прицепа, при этом не утяжеляя его.

    За изготовление НПС 2650 полностью ответственен роботизированный комплекс Fanuk, что позволяет избежать некачественной проварки швов или иного влияния человеческого фактора. Более того, сварка с помощью роботизированного комплекса обеспечивает высокую точность и качество шва по всему изделию.

    В компании максимально отошли от влияния человеческого фактора в процессе изготовления продукции. Все старое оборудование было заменено новыми станками с ЧПУ. Сварочный робот, который используется на предприятии в технологическом процессе, изначально был выбран для создания рам и кузовов всех прицепов.

    Чтобы продлить срок эксплуатации продукции, а также повысить физические характеристики покраски, металл для рамы предварительно обрабатывают в несколько этапов:

    1. до сваривания – в доблеметной машине;
    2. после соединения – в установке по снятию окалин.

    Перед покрасочными работами рама грунтуется и высыхает в сушильных камерах на протяжении 72 часов.

    Сами малярные работы выполняются в современных покрасочных боксах в 3 слоя покрытия.

    Сырье для кузова в процессе подготовки проходит обязательное обезжиривание и обработку в пескоструйной установке, после чего также окрашивается в помещениях. Особое внимание уделяется толщине слоя покрытия – на бортах это 90 мк, а на стойках 120 мк.

    Еще одним плюсом окрашивания в сушильно-покрасочных камерах являются оптимальные условия для качественного нанесения и просушки изделия.

    Такой подход к производству полуприцепов самосвалов, в частности зерновозов, позволяет гарантировать высокую надежность и долговечность продукции Egritech.

    https://agropravda.com/

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.