Почему презентации работают?
Презентация – один из самых распространенных и действенных способов представить компанию, отдельный ее проект, новый продукт или услугу. Цель этого метода состоит в представлении рекламной информации наиболее выигрышным для компании способом, поэтому создание презентаций всегда происходит по определенным правилам, с комплексным подходом и в сугубо индивидуальном ключе.
Ценность данного рекламного продукта напрямую связана с особенностью человеческого мозга, который проще, легче и лучше усваивает информацию, представленную в зрительных образах. Поэтому особое внимание при составлении, разработке презентаций отводится их наполнению контентом – фотографиями, иллюстрациями, диаграммами, таблицами, схемами, графиками.
Презентации сегодня включают в себя не только иллюстрационный материал. Они имеют звуковое сопровождение, анимационные и видео ролики, компьютерную графику, спецэффекты, интерактивные элементы. Все это, вкупе с разработкой в фирменном стиле и дизайне компании, подготовкой фото и видео контента, превращает электронное представление в мощный инструмент, который наилучшим образом отложится у зрителей на сознательном и подсознательном уровне.
Классификация презентаций
В отличие от лендинг пейдж, презентация, бумажная или электронная, является многостраничным продуктом, содержащим максимально подробный рассказ о компании, проекте, услуге, товаре. Классифицируются презентации по нескольким признакам:
• целям и задачам;
• содержанию;
• способу демонстрации и выполнения;
• типу носителя;
• формату.
Исходя из целей и задач, презентации могут быть информационными и продающими. В первом случае в качестве формы выбирается доклад, лекция, отчет, во втором – подробный, но короткий и эффектный промоушин бренда, услуги, товара, компании, отдельного человека.
Демонстрироваться презентация может классическим способом (лектор вручную переключает слайды), автоматически (очередная смена слайдов), либо читатели (слушатели) сами переключают слайды, страницы. Выполняться представления могут в четырех вариантах:
• слайдовом;
• настольном (раздаточные буклеты формата А4);
• видео (ролики);
• интерактивном (материалы на сайтах).
Интерактивные презентации – идеальный контент для корпоративного сайта, визитки, онлайн-портфорлио. Поэтому чаще всего именно они украшают главные страницы сайтов и аккаунтов в социальных сетях.