За период январь-сентябрь 2020 г. продажи компании Danone сократились на 5,4% до €18 млрд по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Об этом свидетельствуют данные отчета компании.
Продажи молочных продуктов с начала 2020 г. в компании снизились на 1,2% — с €9,82 млрд до €9,7 млрд, специализированного питания на 3% — с €5,61 млрд до €5,44 млрд.
География продаж в компании за январь-сентябрь 2020 г. изменилась следующим образом:
Европа, США и Канада — снижение на 1,4% до €10,16 млрд;
остальные регионы — сокращение на 10,1% до €7,85 млрд.
В третьем квартале 2020 г. консолидированный объем продаж компании Danone составил €5,8 млрд, снизившись на 9,3% по сравнению с предыдущим кварталом. В компании отметили, что такое снижение произошло за счет изменения курсов валют по отношению к евро, что отразилось на объемах продаж за квартал на уровне -7,1% (в основном, за счет доллара США, рубля и валют Латинской Америки).
«Наши результаты за III квартал отражают, насколько сильно COVID-19 и карантинные меры, закрытие границ, неопределенность в потребительских настроениях и некоторые структурные изменения влияют на наш бизнес», — прокомментировал генеральный директор компании Danone Эммануэль Фабер.
В отчете компании отмечается, что приоритеты Danone на следующий квартал будут заключаться в сохранении динамики доли рынка и продолжении последовательного улучшения роста продаж. Кроме того, ожидается, что во втором полугодии операционная маржа по-прежнему будет зависеть от дополнительных затрат и отрицательного баланса, связанных с COVID-19. Однако, в компании принимаются меры по эффективности, контролю над расходами и жесткому управлению денежными средствами для достижения операционной маржи в размере 14% и €1,8 млрд свободного денежного потока.
Напомним, что для развития молочного скотоводства и переработки в Украине необходимо инвестировать 90 млрд грн до 2030 г.
https://latifundist.com/
agrinews.com.ua