• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ
  • Аналитика
  • Фермеру
  • Экспортеру
  • Примеры контрактов
  • Реклама
  • Контакты
  • RSS feed
  • Издается с 28 мая 2012 года
  • Вытеснила Danone: китайская Yili стала самым дорогим молочным брендом в мире
    Опубликовано: 2020-09-16 10:08:16

    Эта компания также находится на 5 месте рейтинга самых дорогих портфелей молочных брендов.

    Стоимость китайского бренда Yili за последний год выросла на 13%.

    При этом аналитики Brand Finance отмечают, что разрыв между китайским брендом и бывшим лидером рейтинга — Danone — скорее всего, будет увеличиваться, передает The DairyNews.

    В то же время на третьем месте рейтинга самых дорогих молочных брендов — также китайская компания — Mengniu. На четвертом — голландская Frisco, пятое место — у бренда Arla, шестое — в Amul.

    На седьмом месте бренд Anlene, на восьмом — Anchor. Девятое место в рейтинге самых дорогих молочных брендов занимает японский Yakult, десятое — в Almarai.

    Несмотря на снижение в рейтинге индийского бренда Amul (в прошлом году он был пятым), аналитики Brand Finance утверждают, что в молочном секторе эта компания является одной из самых быстрорастущих в 2020 году. Стоимость бренда выросла на 25% до $3,1 млрд. Сама компания объясняет это развитием инфраструктуры в сельской местности.

    В свою очередь лидер рейтинга китайская Yili сегодня вкладывает все деньги для достижения цели — охват 2 млрд потребителей до конца 2020 года. В частности, внутри страны Yili инвестировала более $4,5 млрд в строительство площадки по производству высококачественной органической молочной продукции.

    За пределами КНР компания развивается в Новой Зеландии, где приобрела второго по величине производителя молочной продукции — Westland Milk Products. Во втором квартале Yili удалось полностью компенсировать потери периода пандемии.

    Кроме того, компания находится на 5 месте рейтинга самых дорогих портфелей молочных брендов. Первое место традиционно осталось за Nestle, портфель молочных брендов которой составляет $12,6 млрд. На втором месте — Lactalis — почти $11,7 млрд, на третьем — Danone — $11,6 млрд. На четвертом месте новозеландская Fonterra — $8,8 млрд.

    Напомним, производство молока в Украине за первые 5 месяцев 2020 года снизилось на 3,6%.

    Инф. delo.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

    20 сен, 13:06

    20 сен, 11:05

    19 сен, 15:06

    19 сен, 14:06

    19 сен, 13:04

    18 сен, 17:04

    ООО "Мегапрайм груп" (Megaprime Group LLC). тел. +380-50-441-7388; ICQ: 390513874
    Электронная почта проекта: info@agrinews.com.ua. Корпоративные контакты: info@megaprime.com.ua, www.megaprime.com.ua Партнеры: www.e-news.com.ua, www.e-finance.com.ua, www.neboley.com.ua, www.brw.com.ua, www.bookmarket.in.ua
    megaprime.com.ua
    bigmir)net TOP 100
    Яндекс.Метрика

    Яндекс цитирования
    © ООО "Мегапрайм груп". Все права защищены.
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на www.agrinews.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель. Права на информацию, представленную на www.agrinews.com.ua, принадлежат ООО "Мегапрайм груп".