• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Е-мейл маркетинг: последовательность выполнения поставленной задачи
    Опубликовано: 2020-09-02 18:03:31

    Человек, который создавал что-либо когда-то в сети интернет, прекрасно понимает, что существует масса вариантов, с помощью которых можно поднять свое детище в ТОП максимально эффективно (что лучше остальных делает студия site-ok.ua). Раскрутка сайта с помощью e-mail-рассылки еще не так давно считалась неэффективной. Метод откровенно не пользовался популярностью. Лишь минимальный процент владельцев ресурсов прибегали к нему. И зря. Метод на практике доказал свою эффективность и многие лица берут его даже за основу.

    Можно выделить, как минимум, 3 преимущества такого метода. Во-первых, электронная почта в современном мире почта имеется практически у всех. У некоторых их даже несколько. Во-вторых, часто получатели интересных писем переправляют их своим знакомым. В-третьих, есть возможность сделать сообщение персонифицированным, тем самым адаптируя его под конкретного владельца почты, что продемонстрирует уважение к человеку. Продвижение сайта осуществляется несколькими методами. Среди их можно выделить 3 наиболее популярных:

    1. Отправка писем подписчикам. Если пользователь регистрируется на каком-то ресурсе, ему предлагают подписаться на рассылку сообщений. В качестве согласия ему регулярно отправляются материалы с актуальной информацией. То есть, владелец сайта имеет определенную аудиторию, которая всегда читает его письма.

    2. Реклама с помощью рассылок. Все чаще владельцы ресурсов сотрудничают с другими юридическими лицами, от имени которых и поступают письма к целевой аудитории главное, чтобы обе стороны занимались примерно одним и тем же делом. К примеру, если владелец имеет сайт, посвященный реализации автомобильных шин, то разумно завести сотрудничество с автомобильной компанией.

    3. Индивидуальный тип рассылки. Наиболее дорогостоящий и сложный, но самый эффективный метод продвижения. Каждое письмо отправляется индивидуальным путем, где вспоминаются данные владельца почты, тем самым демонстрируя свое уважение.

    Не следует даже сомневаться по поводу того, что вышеперечисленные методы обязательно помогут добиться необходимого результата. Если нет времени заниматься рассылкой писем, такое задание всегда можно поручить стороннему человеку, так как здесь нет совершенно ничего сложного. И важно помнить о папке, спам, где собирается электронный мусор. Если сообщения начнут попадать туда, то вряд ли пользователь будет их читать и эффективность будет нулевая.

    Источник: https://site-ok.ua/

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.