«Укрзализныце» необходимо предпринять несколько первоочередных шагов для улучшения аграрной логистики.
Такое мнение высказал член экспертного совета при Министерстве инфраструктуры Украины Валерий Ткачев, пишет AgroPolit.com.
В частности он советует:
Пересмотреть практику закрытия малодеятельных станций по стране и отправительских маршрутов;
«Ставка на крупные предприятия бьет по менее мелкому бизнесу. Если ставка будет сделана исключительно на отправительских маршрутах и закрытии сортировочных станций, то останутся только крупные шахты, заводы, комбинаты и крупные элеваторы, которые смогут грузить по 50 вагонов в сутки. Все остальное будет закрыто», — прокомментировал Валерий Ткачев.
Оптимизировать кадровый состав «Укрзализныци».
«Проблема заключается в том, что 40 млрд грн (51%) в год идет на содержание персонала УЗ, а самой железной дороги не хватает усилий, чтобы поднять вопрос оптимизации численности персонала. Внутри предприятия наплодили департаментов, а их руководители получают неплохую зарплату и быстрее паразитируют на компании, чем приносят ей пользу», — уверен член экспертного совета при Министерстве инфраструктуры.
Компания имеет непрофильные активы, которые тянут из бюджета «Укрзализныци» немалые средства.
Бороться с коррупцией.
Оптимизировать тарифную сетку.
https://latifundist.com/
agrinews.com.ua