Об этом сообщили в пресс-службе компании.
Напомним, как мы уже сообщали, с целью предотвращения распространения короновируса COVID-19 и защиты здоровья работников и клиентов, компанией Лемкен (и, в частности, подразделением «Лемкен Украина») приняты максимальные меры безопасности, в том числе сокращен прямой контакт. Тем не менее, специалисты готовы ответить на вопросы по телефону, или любым другим удобным способом, а также помочь непосредственно на полях – и клиентам, и дилерам.
Что касается результатов за 2019 г., то компания LEMKEN смогла сохранить свой оборот на уровне 380 млн евро.
Доля экспорта по-прежнему составляет 77 процентов. Таким образом, предприятию удалось с положительным результатом преодолеть спад экономической активности, который ознаменовался для немецких производителей сельхозтехники падением объемов на 3 процента.
Год 2019 выдался сложным для фермеров и аграрного машиностроения. После очень успешного первого полугодия оборот LEMKEN неожиданно сильно упал. У многих машиностроительных компаний возникли проблемы не только из-за экстремальных погодных условий. Политическая нестабильность, а также ограничения торговли осложняли ведение бизнеса.
На немецком рынке, основном рынке LEMKEN с долей в 23 процента оборота, продажи компании сократились почти на 2 процента. Одним из крупнейших экспортных рынков является Франция; там удалось добиться роста в 26 процентов, в результате чего доля рынка в обороте составила 15 процентов. В целом в Западной Европе отмечался небольшой рост.
В Центральной и Восточной Европе продажи сельхозтехники LEMKEN упали почти на 9 процентов, которые распределились почти по всем странам-импортерам. Российский рынок остался стабильным, в то время как в Украине после нескольких успешных лет было отмечено снижение продаж на 39 процентов. Здесь сельскохозяйственные предприятия впервые получили возможность приобретать землю и, соответственно, сократили покупку техники.
Если в Азии, Австралии и Новой Зеландии прошедший год отличался довольно слабой активностью, то рост в странах Северной Америки опять выразился двузначной цифрой. Здесь стоит особо отметить США, которые при росте 23 процента заняли четвертое место в списке импортеров LEMKEN. Почти такой же объем продаж наблюдался в Канаде, где компания активно работает уже 15 лет. Также стабильными рынками в 2019 году были Япония и Китай, где у LEMKEN есть собственное сборочное производство.
Ассортимент продукции в 2019 году пополнился разбрасывателями удобрений. Теперь фермеры могут приобретать всю необходимую технику, от посева до уборки, из одних рук. На выставке Agritechnica компания LEMKEN представила множество инноваций, в частности навесной полнооборотный плуг Juwel 10 для тракторов до 450 л. с. и сеялку промежуточных культур SeedHub, комбинируемую с культиваторами и короткими дисковыми боронами. Кроме того, был выставлен гибридный культиватор Koralin для сверхплоской предпосевной обработки почвы и уничтожения сорняков. Дивизион защиты растений продает пропашные орудия приобретенной нидерландской компании Steketee и совершенно новый прицепной полевой опрыскиватель Orion. Первый самоходный полевой опрыскиватель Nova ориентирован на крупные предприятия и подрядчиков. Еще один скачок компания LEMKEN совершила в области интеллектуальных изделий и услуг, которые теперь объединены под единым брендом iQblue. Новое устройство iQblue connect, автоматизирующее многие функции простых навесных орудий, получило серебряную медаль Немецкого сельскохозяйственного общества (DLG).
Компания LEMKEN инвестировала почти 9 миллионов евро в новое производственное оборудование и улучшение логистики производства. Это означает дальнейшее повышение технических стандартов, чтобы предлагать клиентам самую лучшую технику. Штат сотрудников к концу года вырос до 1 666 человек.
http://agropravda.com/
agrinews.com.ua