• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • В мощности для хранения зерна нужно вложить до 16 млрд долларов, - Рязанцев
    Опубликовано: 2019-12-03 14:49:25

    Директор по развитию бизнеса УЗ рассказал, сколько нужно инвестиций, чтобы ликвидировать большой дефицит складских мощностей для зерновых.

    В "Укрзализныце" оценивают дефицит сертифицированных хранилищ зерновых в условиях растущей урожайности в 40-65 млн тонн.

    Об этом заявил директор по развитию бизнеса компании Андрей Рязанцев, передает ЦТС.

    По его словам, в первую очередь это касается припортовых регионов.

    "По оценкам экспертов, сумма средств, необходимых для покрытия этого дефицита, составляет до 16 млрд долл. По нашим подсчетам, для ритмических перевозок зерновых в течение года необходимы дополнительные мощности для хранения около 13 млн тонн грузов в припортовых зонах, которые затем в пиковый сезон можно доставлять в порты или железной дорогой, или автомобильным транспортом", - отметил Рязанцев.

    Кроме того, ощущается значительный разрыв в региональном покрытии по областям. Некоторые области только на 20-30% от объема урожая обеспечены хранилищами, отметил он.

    В то же время представители Украинской Зерновой Ассоциации отмечают, что для эффективных перевозок зерновых грузов нужно не только развивать припортовые станции, но и улучшать инфраструктуру на всей территории страны. Это позволит быстро транспортировать зерновые с любого региона. По словам президента УЗА Николая Горбачева, сейчас есть около тысячи элеваторов, которые не отвечают требованиям "Укрзализныци" к перевозкам, поэтому нужны новые зернохранилища и равномерное их расположение в регионах. "Бизнес готов строить элеваторы в региональном разрезе в тех местах, где это будет эффективно. И сегодня мы хотим совместно с "Укрзализныцей" определить эти места", - отметил Горбачев.

    Представители УЗА также обратили внимание на необходимость развития инфраструктуры на западных границах Украины, через которые зерновые грузы направляются на экспорт в европейские страны, как Польша, Словакия, а также в Белоруссию. В ассоциации отмечают, ежегодно Украина способна экспортировать в Европу через западные границы Украины около 5 млн тонн зерновых. Поэтому нужно предусмотреть мощности для хранения этого объема продукции на границах, в частности, таких станциях как Ковель, Мостицкая, Мукачево, которые ближе расположены к европейской колеи.

    В УЗА и "Укрзализныце" также отметили, что росту объемов перевозки зерновых способствовать и увеличение количества маршрутных зерновых станций. Кроме этого, нужны эффективные графики перевозки зерновых грузов от тех станций, которые не являются маршрутными.

     

    ww.ukragroconsult.com

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.