Экспорт продукции украинского машиностроения в Казахстан в ноябре 2019 года уже достиг прошлогоднего уровня. Как рассказали нашему журналисту отечественные экспортеры, этого успеха удалось достичь несмотря на сложную ситуацию с курсом валют. Сдерживающим фактором была и засуха, разразившаяся в Казахстане минувшим летом, которая также не способствовала росту покупок запчастей местными земледельцами. Но, несмотря на все эти проблемы, взаимовыгодное украинско-казахстанское сотрудничество выходит на прежний уровень. Вот что об этом рассказал Сергей Ереметов – менеджер по экспорту продукции ЧП «Завод Двигатель» (Запорожская обл.), производящего поршнекомплекты и водяные насосы для комбайнов, тракторов и грузовых автомобилей:
«Важную роль сыграли поставки нашей продукции железнодорожным транспортом, – говорит Сергей Ереметов. – Украинским экспортерам по-прежнему приходится доставлять свою продукцию в обход российской территории. В итоге вагоны с украинскими запчастями преодолевают два парома через Черное и Каспийское моря, транзит через ряд стран и последующую растаможку. Это удорожает нашу продукцию. К тому же гривна укрепилась, что тоже сделало нашу продукцию заметно дороже. К счастью, в Казахстане смотрят не только на цену, но и на качество, так что местные фермеры своими деньгами поддерживают, выбирают украинскую продукцию».
Среди предприятий Запорожской области, осуществляющих регулярные поставки запчастей для сельхозтехники в Казахстан железнодорожным транспортом, можно назвать ООО «Тара», ЧП «Таврия Турбо плюс», ООО «Гидравлика-трейд», ООО «Руслан-комплект» и ООО «Свободные продажи» и ЧП «Завод двигатель».
https://agrostory.com/
agrinews.com.ua