Компания BASF считает digital-направление ключевым для развития агро рынка.
Об этом во время пресс-тура компании «Наши планы развития в агро» (Нидерланды), рассказал президент европейского подразделения средств защиты растений компании Винсент Грос.
«Наша цифровая стратегия базируется на 3 основных направлениях. Первое — мы хотим использовать технологии для защиты растений и семян. Второе — наладить прямые поставки с производителями. И последнее направление, но самое важное, разработка новой инновационной модели, где компания будет предлагать не индивидуальный препарат, а комплексное решение для устранения проблемы», — рассказал президент европейского подразделения средств защиты растений компании Винсент Грос.
По словам Винсента Гроса, компания продолжает наращивать позиции и будет уходить в такие сферы как точное земледелие и дифференцированное внесение препаратов.
Напомним, что с целью выхода на рынок семян подсолнечника и дополнения имеющегося ряда продукции для данной культуры, BASF заключает дистрибьюторский договор с компанией Euralis Semences.
latifundist.com
agrinews.com.ua