Mahindra завершила свой 2018-й финансовый год с продажами 330 436 тракторов (что на 3,5% больше, чем в предыдущем году), и заявила о своем первенстве на мировом рынке. Однако John Deere с этим не согласен.
Больший резонанс вызвали заявления Mahindra о том, что индийский производитель является крупнейшим производителем тракторов в мире (более 330 тыс. машин в год; на сегодняшний день компания поставила 2,1 миллиона тракторов по всему миру), а также заявления о том, что Mahindra обеспечивает лучшую гарантию в отрасли, и ее оригинальные масла обеспечивают большую защиту.
В ответ на это Deere&Co подал жалобу в Национальное рекламное подразделение (NAD) – передает agriland.co.uk.
Как сообщает источник, в своем решении NAD определила, что Mahindra имеет «веское основание» для своих утверждений о «продажах №1 в мире», однако порекомендовала Mahindra более четко указывать, какие бренды входят в орбиту Mahindra, исключить некоторые транспортные средства из определения «трактор», а также посоветовала скромнее заявлять о «лучшей гарантии» и «лучшей защите».
После рассмотрения в вышестоящей организации NARB (Национальной комиссией по рассмотрению рекламы), замечания остались те же, и Mahindra согласилась со всеми рекомендациями регулятора.
Однако даже после уточнения и разделения тракторов по сегментам – Mahindra все равно осталась крупнейшим мировым производителем тракторов, что и подтвердил NARB.
Напомним, основной ассортимент тракторов Mahindra приходится на машины до 75 л.с. При чем на индийский рынок приходится 96% от общего объема продаж.
Кстати, "первой ласточкой" непонимания был опрос «Индекс обслуживания клиентов» (JD Power-2018 в Money Control), согласно которому бренд Mahindra с 831 баллами возглавил список. На втором месте оказался второй бренд «Махиндры» – Swaraj с 825 баллами, а John Deere занял третье место, набрав 822 очков. Об этом подробно рассказывает agriland.co.uk.
agrinews.com.ua