Проект меморандума Украинской зерновой ассоциации о взаимопонимании между участниками зернового рынка и компанией «Укрзализныця» в 2019/20 МГ не отвечает интересам ж/д перевозчика.
Об этом заявил заместитель начальника департамента коммерческой работы «Укрзализныци» Анатолий Бондарь, пишет «АПК-Информ».
По утверждению Анатолия Бондаря, каждый пункт документа ставит определенные условия «Укрзализнице».
«Тарифы не поднимать, малодеятельные станции не закрывать. Здесь прописаны почти все те вопросы, над которыми мы сейчас и работаем. Кроме того, в ст. 6 говорится о том, что «меморандум не предусматривает никаких финансовых обязательств между сторонами за сотрудничество, обусловленное настоящим меморандумом», тогда как в ст. 1 и ст. 3 четко идет речь о финансовой ответственности для «Укрзализныци». Участники рабочей группы не согласуют предложенный текст», — прокомментировал заместитель начальника департамента коммерческой работы.
Президент «УЗА» Николай Горбачев призвал представителей «Укрзализныци» к диалогу, подчеркнув, что основная цель меморандума — формирование партнерских взаимоотношений.
В итоге заседания участники договорились о создании рабочей группы в течение 2 недель для дальнейшего обсуждения текста будущего меморандума.
Напомним, что повышение тарифов на железнодорожные грузоперевозки на 14,2% компанией «Укрзализныця» может стимулировать речную и автомобильную логистику.
agrinews.com.ua