Объем продаж в сегменте яйца компании «Овостар Юнион» в 2018 г. увеличился на 16% и достиг показателя 1,38 млрд шт (2017 г. — 1,2 млрд шт).
Об этом сообщает пресс-служба компании.
За отчетный период доля экспорта в общем объеме реализации осталась на уровне предыдущего года — 43%.
В натуральных величинах объем экспортных продаж увеличился до 587 млн шт, что на 11% превышает аналогичный показатель 2017 г. (2017 г. — 529 млн шт). Средняя цена реализации яйца за 2018 год увеличилась на 19% в гривне и достигла уровня 1,82 грн/шт (2017 г. — 1,53 грн/шт) и на 16% в долларовом эквиваленте — до $0,067 за шт (2017 г. — $0,058 за шт).
При этом производство яиц составило 1,63 млрд шт, что на 3% ниже 2017 г. (1,64 млрд шт).
«По состоянию на 31 декабря 2018 г. общее поголовье «Овостар» составило 7,61 млн голов, а поголовье несушки — 6,38 млн голов (2017 г. — 7,69 и 6,62 млн голов соответственно)», — указывается в сообщении.
Напомним, что чистая прибыль компании «Овостар Юнион» за 9 месяцев 2018 г. составила $13,8 млн, что на 72,5% превысило данный показатель за аналогичный период 2017 г. (9 месяцев 2017 г. — $8 млн).
https://latifundist.com
agrinews.com.ua