• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Производитель «Нашей Рябы» выпустил новую торговую марку
    Опубликовано: 2018-06-08 12:36:59

    Агрохолдинг "Мироновский хлебопродукт" запустил новый торговую марку. Продукция производится на "Винницкой птицефабрике".

    Крупнейший производитель курятины "Мироновский хлебопродукт" (МХП) вышел на рынок с новой торговой маркой "Вінницькі курчата".

    Как стало известно Delo.UA, новая торговая марка ориентирована на низкий ценновой сегмент.

    "Новая ТМ "Вінницькі курчата" выпускается в пилотном режиме. Это продукт относится к низкоценновому сегменту и мы пока смотрим, как на него отреагирует покупатель. Преимущественно, реализация ТМ происходит в Винницкой области",— говорит Иван Филиппов, руководитель направления "Управление торговыми марками" холдинга МХП. Филиппов добавляет, что дистрибьюторы могут самостоятельно распространять товар и по другим регионам, в том числе и в Киеве.

    При этом в компании не уточнили, станет ли продукция под новым ТМ постоянной в портфеле компании. "Пилот длится почти три месяца и о его результате говорить рано. У нас пока нет планов по маркетинговой активности этого бренда",— добавляет Иван Филиппов.

    Отметим, что данная продукция производится на "Винницкой птицефабрике" холдинга МХП, которая находится в Ладыжине Винницкой области. В месяц производится около 250 тонн продукции под новой ТМ.

    Напомним, МХП в 2017 году начал строительство второй линии Винницкой птицефабрики (Ладыжин, Винницкая область). К 2020 году планируется нарастить производство до рекордных 730 тыс. тонн.


    "Мироновский хлебопродукт" является крупнейшим производителем курятины в Украине. Занимается также производством зерновых, подсолнечного масла, продуктов мясопереработки. Продукция МХП реализуется под торговыми марками "Наша Ряба", "Легко", "Бащинский" и Qualiko.

    По оценкам компании, МХП занимает 55% отечественного рынка курятины. Основателем и мажоритарным акционером МХП является украинский бизнесмен Юрий Косюк.

    По итогам 2017 года чистая прибыль МХП выросла в 3,3 раза — до $230 млн по сравнению с 2016 годом. Его выручка за прошлый год увеличилась на 13,4% — до $1,288 млрд.

    Как сообщало Delo.UA, группа компания Openmind запускает производство курятины под новым брендом — "Эпикур". Производство мяса осуществляется на мощностях Владимир-Волынской птицефабрики (ТМ "Чебатурочка"), которая входит в десятку крупнейших производителей мяса птицы в Украине.

    delo.ua

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.