Водители личных автомобилей представляют огромный интерес для любого рекламодателя, продвигающего продукты класса премиум и престижные бренды. В связи с этим разработано большое количество трансляторов рекламы, направленных на эту группу населения. В числе средств наружной рекламы, ориентированных на водителей и пассажиров легковых автомобилей:
• Билборды;
• Брендирование общественного транспорта;
• Троллы;
• Холдеры;
• Бэклайты;
• Арки.
Конечно, рекламодатель не должен заблуждаться насчёт эффективности такого размещения: водитель, напряжённо отслеживающий дорожную ситуацию, вряд ли станет ежеминутно отвлекаться от дороги, чтобы рассмотреть очередной билборд, стоящий далеко за обочиной. Согласно данным, полученным в результате опроса водителей, рекламные материалы в районе проезжей части привлекают внимание довольно редко, находясь на далёком месте после светофоров, дорожных знаков, указателей, неадекватных действий водителей и пешеходов, странного поведения транспортного средства, особенностей дорожного покрытия и достопримечательностей новой местности.
Таким образом, чтобы привлечь внимание водителей к рекламному сообщению, необходимо расположить носитель буквально перед глазами, и несколько таких решений найдено и успешно используется: брендирование торцов общественного транспорта, тролл и реклама на арках.
Арочная реклама
В крупных городах существует множество путепроводов, мостов и многоуровневых развязок, конструкции которых расположены над проезжей частью дорог. Кроме того, для размещения над многополосными шоссе указателей, светофоров и дорожных знаков нередко возводятся ажурные арочные конструкции. Эти инфраструктурные элементы могут с успехом использоваться для размещения рекламных материалов, чему примеры встречаются буквально на каждом шагу.
Реклама на арках может представлять собой длинное прямоугольное полотно на каркасе или ряд прямоугольных баннеров, закреплённых на бетонных балках мостов и металлических арочных конструкциях. Такое расположение имеет ряд несомненных преимуществ:
1. Реклама находится прямо перед глазами водителя, не требуя отвлекаться от дороги.
2. Изображение заметно за сотни метров и увеличивается по мере приближения автомобиля к нависающему объекту.
3. Сообщение не может быть проигнорировано, находясь в зоне прямой видимости. Визуальный контакт неизбежен.
Конечно, у данного вида размещения имеются и некоторые недостатки. Во-первых, перенасыщение рекламными материалами удобных локаций. Нередко мосты над проезжей частью во всю длину бывают украшены баннерами разной тематики, что, несомненно, снижает результативность каждого из соседствующих материалов. Во-вторых, в городе не так уж много мест, где могла бы разместиться арочная реклама, и рекламодателю придётся дополнительно использовать другие виды рекламных носителей – троллы, ситилайты и билборды.
agrinews.com.ua