Бердянский морской торговый порт в сентябре 2017 г. начал принимать к погрузке зерновыми культурами балкеры типа Handysize, водоизмещением около 30 тыс. тонн.
Об этом "ПроАгро" сообщили в пресс-службе "Аскет Шиппинг".
Портовые операторы "Аскет Шиппинг" и ГП "БМТП" совместно погрузили зерновыми уже четыре крупных судна.
Суда грузятся в Бердянске до осадки 7,4-7,7 м и далее догружаются в других, более глубоководных портах.
По мнению владельца "Аскет Шиппинг" Дениса Русина, дальнейшему увеличению заявок на погрузку больших судов способствуют как развитие технической базы компании, так и снятие логистических ограничений на территории порта для частных операторов, а также организация совместной с государственным стивидором БМТП загрузки судов.
Для накопления столь больших судовых партий груза, кроме собственных зерновых складов компании "Аскет Шиппинг", задействуются также склады портовых операторов "Новая Хортица", БМТП и ряда других партнеров компании в черте города.
"Погрузку т/х AROSA, одного из самых больших судов, которые когда-либо заходили под погрузку экспортных зерновых в Бердянский морпорт (длина 172 м, ширина 27 м), мы провели совместно с государственным стивидором. Согласно каргоплану, погружено 15 тыс. тонн гороха - каждый стивидор около 7,5 тыс. тонн. Всего судовая партия для перевозки в Индию составит 27 тыс. тонн. На следующее крупное судно - т/х SAKAR (длина 169 м, ширина 25 м), наша компания заканчивает погрузку 17 тыс. тонн ячменя и пшеницы, направленных в Израиль", - отметил Денис Русин.
Владелец "Аскет Шиппинг" уточнил, что для погрузки крупных судов компания получила 4 единицы нового погрузочного оборудования, которое существенно увеличило пропускную способность причалов БМТП при отгрузке зерновых.
Как мы ранее писали, Николаевский филиал "Аскет Шиппинг" в январе-августе 2017 г. обработал 420,679 тыс. тонн морских грузов.
Инф. proagro.com.ua
agrinews.com.ua