• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ
  • Аналитика
  • Фермеру
  • Экспортеру
  • Примеры контрактов
  • Реклама
  • Контакты
  • RSS feed
  • Издается с 28 мая 2012 года
  • Раздаточная коробка и принцип ее работы
    Опубликовано: 2017-05-16 21:36:36

    В настоящее время полноприводные автомобили комплектуются таким обязательным компонентом, как раздаточная коробка, которая позволяет перераспределять крутящий момент между основными мостами и при необходимости увеличивать его. Это улучшает управляемость в условиях бездорожья. Конструкция данного узла может различаться в зависимости от особенностей текущего полного привода, но механизм всегда включает в себя такие элементы, как корпус с основным валом, специальный дифференциал и механизм его блокировки, валы переднего и заднего привода, передачи зубчатого и понижающего типа.

    Работает раздаточная коробка по определенному принципу. За счет дифференциала соответствующий крутящий момент распределяется по приводным осям. В автомобиль становится более устойчивым на плохом дорожном покрытии, лучше преодолевает небольшие водные и грязевые преграды. Во многом это полезно не только легковым автомобилям, но и грузовой технике, поскольку немало видов производств и строительных площадок расположены именно в условиях бездорожья.

    Особенности функционирования коробки

    Наиболее современная раздаточная коробка имеет самоблокирующийся дифференциал, который в свою очередь выпускается в виде фрикционной или вязкостной муфты. Второй тип дифференциал пользуется наибольшей популярностью. Это недорогой и вполне надежный механизм, способный отслеживать угловые скорости на приводных осях. При значительной разнице в скорости момент на отстающей оси повышается, что обеспечивает специальная среда в муфте, меняющая вязкость при соответствующих условиях.

    Современные раздаточные коробки могут работать в различных режимах, что зависит от их конструктивных особенностей. Так выделяют следующие системы:

    • с подключенной задней осью либо сразу двумя приводными осями;
    • с подключенной к осям межосевой блокировкой;
    • с подключением осей с межосевой блокировкой и пониженной передачей;
    • с подключением осей с автоматической дифференциальной блокировкой.

    В том случае, если автомобиль имеет механический привод, раздаточная коробка управляется специальным рычагами. Кроме того, существует возможность управления кнопками, которые регулируют исполнительные механизмы и контролируют основные органы коробки. В последнее отдельное распространение также получают автомобили с автоматической раздаточной коробкой, которые предназначены для использования в обычных дорожных условиях. Здесь полный привод выступает исключительно в качестве средства стабилизации скорости и управляемости автомобиля.

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    ООО "Мегапрайм груп" (Megaprime Group LLC). тел. +380-50-441-7388; ICQ: 390513874
    Электронная почта проекта: info@agrinews.com.ua. Корпоративные контакты: info@megaprime.com.ua, www.megaprime.com.ua Партнеры: www.e-news.com.ua, www.e-finance.com.ua, www.neboley.com.ua, www.brw.com.ua, www.bookmarket.in.ua
    megaprime.com.ua
    bigmir)net TOP 100
    Яндекс.Метрика

    Яндекс цитирования
    © ООО "Мегапрайм груп". Все права защищены.
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на www.agrinews.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель. Права на информацию, представленную на www.agrinews.com.ua, принадлежат ООО "Мегапрайм груп".