Органический бизнес в Украине выгоден только в случае, если продавать сырье на экспорт.
Такое мнение выразил глава наблюдательного совета ЧАО «ЭтноПродукт» Олег Жуковский.
«Все что касается переработки — не очень выгодно», — говорит он, называя причиной низкий спрос.
По его словам, чтобы украинцы покупали органик, они должны понять, что это такое, и у них должны появились средства для покупки такой продукции.
Органическая продукция дороже обычной на 30-100%. «Для продуктов длительного хранения — это 50-30%. Продукты с низким сроком хранения, особенно так называемый фреш — фрукты, зеленые овощи, мясо — больше. Органическая мука будет дороже примерно на 50%», — говорит Олег Жуковский.
Это при том, что производители получают минимальную маржу, чтобы продавать что-то у себя в стране.
«Украинские производители органики — это энтузиасты, возможно даже мечтатели. Не лучшая черта для бизнеса, но для органического сектора это хорошо, потому что это будет означать доверие потребителя», — подытожил председатель наблюдательного совета ЧАО «ЭтноПродукт».
agroportal.ua
agrinews.com.ua