Американская компания New York Times, которая владеет одноименной авторитетной газетой, готовится презентовать сервис по доставке продуктов питания на дом, сообщает Bloomberg со ссылкой на вице-президента издания Элиса Тинга.
“Наша аудитория тратит много времени на приготовление еды дома. Для нас вполне естественно инвестировать в эту сферу”, – сказал Тинг.
В частности, компания намерена доставлять клиентам продуктовые наборы для приготовления рецептов с принадлежащего New York Times портала NYT Cooking.
Проект может быть запущен этим летом. Партнером компании станет компания Chef’d, которая занимается доставкой ингридиентов для готовки еды в 48 стран.
“Вторжение The Times в сферу поставок еды является еще одним примером того, как издатель ищет новые способы заработать деньги на содержании издания, бренде и журналистах, чтобы хеджировать неопределенное будущее газет. В прошлом году на тиражах и рекламе мы заработали около 94% общего дохода”, – пишет издание.
В последнее время New York Times активно развивает сферы, не связанные с издательским бизнесом. К примеру, компания занялась продажей вин, аксессуаров с логотипом издания, проведением конференций и организацией туристических поездок в экзотические страны.
Тинг полагает, что сервис доставки еды может принести больший доход, чем организация таких путешествий.
NYT Cooking, которым руководит фуд-редактор NYT Сэм Сифтон, имеет около 7 миллионов активных пользователей ежемесячно и содержит более 17000 рецептов из архива издания. Читатели могут сохранять и оценивать рецепты и оставлять комментарии для других поваров. Этим летом у них появится возможность покупать продуктовые наборы.
“Эти комплекты еды мы предлагаем просто еще один инструмент, чтобы помочь нашим пользователям чувствовать себя комфортно на кухне,” – сказала директор NYT Cooking Аманда Ротье.
Инф. finance.ua
agrinews.com.ua