• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Государство должно обеспечить здоровую конкуренцию на рынке молочки
    Опубликовано: 2016-02-09 11:30:00

    У украинской молочной отрасли большой потенциал развития. И в первую очередь, он зависит от внутреннего потребления. В Украине на душу населения потребление значительно ниже, чем в соседней Европе, и даже ниже, чем в России. Такое мнение высказал генеральный директор Молочной компании «Волошкове поле» Андрей Табалов в интервью.

    «Я не говорю уже о Польше или Голландии — молочную страну. Перспективы начнут реализовываться по мере роста экономики в Украине и платежеспособности населения», — говорит он.

    По его словам, тормозят этот процесс еще и так называемые «молокосодержащие» продукты. Некоторые переработчики заменяют молочные жиры пальмовыми. Иногда, согласно требованиям законодательства, на упаковке указывается, что это молокосодержащий продукт, а часто — это просто фальсификат. То есть, на банке со сгущенным молоком указано соответствие ГОСТам, а на самом деле продукция им не отвечает. Это же касается и сыров, и сливочного масла.

    «И это серьезная проблема на сегодня. Такие производители получают сверхприбыли сразу, но очень портят имидж всей украинской молочной продукции. А этого допускать нельзя, ведь от этого страдает и экспортный потенциал страны», — уверен эксперт.

    По его словам, здесь должно играть главную роль государство, обеспечив здоровую, добросовестную конкуренцию. Ведь благодаря ей потребитель получит лучшее предложение молочного продукта и в плане качества, и в плане цены.

    «Но конкуренция должна быть честной. Если, например, в масле есть растительные жиры — это спред, и это должно быть четко указано на упаковке. Так есть в Европе, и так должно быть в Украине. К сожалению, реальность иная, государство пока не в состоянии контролировать этот процесс, и потребители покупают некачественный товар. Конечно, по некоторым показателям можно ориентироваться — качественное масло будет стоить больше 20 грн., и отнюдь не 14-15 грн. Однако в такое сложное время люди в первую очередь ориентируются на свой кошелек и покупают то, что дешевле, а не качественнее, — резюмирует он.

    latifundist.com

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.