• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Конкуренции в закупке семян подсолнечника не ощущается
    Опубликовано: 2015-12-17 11:30:00

    Если иметь грамотных инженеров и технологов, стимулировать их, не жалеть денег на технологию, ставить новое хорошее оборудование, то затраты на транспортировку товара окупаются благодаря снижению себестоимости продукции. Об этом рассказал директор Мариинско-Посадского маслозавода Александр Чекунов в интервью «АПК-Информу».

    «Поставщиков сырья у нас большое количество, из всех поступающих предложений масличной мы отбираем подсолнечник только самого лучшего качества», — сообщил он.

    По его словам, имеющаяся клиентская база и количество продавцов маслосырья дают возможность выбора.

    «Естественно, главный вопрос о цене, но, тем не менее, нет нехватки предложений от аграриев. При этом самое минимальное плечо вывозимого сырья из хозяйств – это 300 км и выше», — рассказывает Александр Чекунов.

    Затраты на дорогу и производство, говорит он, оправдываются не только за счет большого количества потребителей подсолнечного масла и жмыха в округе, но и за счет технологии.

    «Мы не ощущаем жесткой конкуренции с закупками семян подсолнечника и сбытом продуктов переработки. Для стабильного обеспечения предприятия сырьем, для бесперебойной работы мы закладываем маслосырье на хранение. У нас есть свои складские помещения объемом хранения в несколько тысяч тонн семян подсолнечника», — добавил Чекунов.

    latifundist.com

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.