Конкуренции в закупке семян подсолнечника не ощущается

17 дек, 11:30

Если иметь грамотных инженеров и технологов, стимулировать их, не жалеть денег на технологию, ставить новое хорошее оборудование, то затраты на транспортировку товара окупаются благодаря снижению себестоимости продукции. Об этом рассказал директор Мариинско-Посадского маслозавода Александр Чекунов в интервью «АПК-Информу».

«Поставщиков сырья у нас большое количество, из всех поступающих предложений масличной мы отбираем подсолнечник только самого лучшего качества», — сообщил он.

По его словам, имеющаяся клиентская база и количество продавцов маслосырья дают возможность выбора.

«Естественно, главный вопрос о цене, но, тем не менее, нет нехватки предложений от аграриев. При этом самое минимальное плечо вывозимого сырья из хозяйств – это 300 км и выше», — рассказывает Александр Чекунов.

Затраты на дорогу и производство, говорит он, оправдываются не только за счет большого количества потребителей подсолнечного масла и жмыха в округе, но и за счет технологии.

«Мы не ощущаем жесткой конкуренции с закупками семян подсолнечника и сбытом продуктов переработки. Для стабильного обеспечения предприятия сырьем, для бесперебойной работы мы закладываем маслосырье на хранение. У нас есть свои складские помещения объемом хранения в несколько тысяч тонн семян подсолнечника», — добавил Чекунов.

latifundist.com


Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/295404.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM