Одним из способов увеличения перерабатывающей способности терминалов по перевалке растительных масел в морских портах Украины является четкое планирование перевозок с участием отправителя, ПАО «Укрзализниця» и оператора подвижного состава. Такое мнение 5 ноября в своем выступлении на конференции «Масложировая промышленность-2015» в Одессе высказала управляющий партнер ООО «Амадеус Марин» Мария Соляник.
«Следствием указанного планирования станут маршрутизация перевозок, сокращение сроков доставки, повышение оборота вагона, а также повышение сохранности перевозок», - подчеркнула эксперт.
При этом она обратила внимание, что планирование должно осуществляется как на груженые, так и порожние отправки.
«Наличие выделенной нитки графика для каждого терминала выгрузки позволит эффективнее организовать использование подвижного состава и увеличить объемы перевозок. Правильная и оптимальная для всех участников перевозочного процесса реализация планирования и организация перевозок позволит максимально маршрутизировать перевозки, избежать встречных потоков груза, повторных переработок вагонов на сортировочных горках и т.п., что в итоге может стать основанием для пересмотра железнодорожного тарифа перевозки в сторону его снижения», - резюмировала М.Соляник.
Инф. zol.ru
agrinews.com.ua